Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ города Иркутска детский сад №116

Учреждение Образования: г. Иркутск, улица Цимлянская, дом 8

Новости
Фотоальбомы
Контакты

                     Логопед

Родителям на заметку

1.    Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребёнка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту.

2. При общении с ребёнком следите за своей речью. Говорите с ним, не торопясь. Звуки и слова произносите чётко и ясно, непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните.

3. Не подделывайтесь под детскую речь, не злоупотребляйте уменьшительно – ласкательными суффиксами – всё это тормозит речевое развитие.

4. Своевременно устраняйте недостаток речи ребёнка, стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте осторожны, ни в коем случае не смейтесь над малышом, самое лучшее – тактично поправить то или иное слово, если ребёнок торопится высказывать свои мысли или говорит тихо, напомните ему: «Говорить надо внятно, чётко, не спеша».

5. Не оставляйте без ответа вопросы ребёнка. И не забудьте проверить: «А понятен ли ему ваш ответ?» Если в доме есть магнитофон, записывайте речь ребёнка. Такие записи не только помогут в работе над речью, но со временем будут хорошим подарком для сына или дочери.

Предупреждение нарушений чтения и письма

Этапы становление речи

Дыхательная гимнастика

10 простых советов от логопеда 

Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников

Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста

Как проявляется словотворчество у ребёнка?

Пути преодоления речевых недостатков у детей дошкольного возраста

Развитие фонематического слуха. С чего начать?

Учимся рассказывать

Детские ошибки. Не обращать или поправлять?

Почему важно отвечать на вопросы детей?

    ‌‌‍‍‎‏    ‌‌‍‍‎‏    ‌‌‍‍‎‏    ‌‌‍‍‎‏    ‌‌‍‍‎‏    ‌‌‍‍‎‏