Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных close

Детские сады

Детские сады

 

  1. Общее положение детских садов России
  2. Статистика 2018 года  по детским садам России
  3. Цели развития на 2019 год
  4. Идея проекта “Единая сеть образовательных учреждений”

 

Общее положение детских садов России

 

Дети — наше будущее!

 

В 2017 году, институт изучения детства, семьи и воспитания РАО провели исследование качества дошкольного образования.В качестве выявления оценки детских садов была использована определенная методика:

 

Методика исследования качества дошкольного образования

 

В ходе исследования, эксперты не смогли поставить ни одному дошкольному образовательному учреждению “отлично” или даже “хорошо”!

89% участвующих организаций получили оценку “Удовлетворительно”… Неудовлетворительными показателями обладают оставшиеся 11%.

 

По сравнению с 2012 — 2015 годами, наблюдается явное ухудшение в сфере организации дошкольного образования.

 

Результаты исследования качества дошкольного образования

 

Статистика 2018 года  по детским садам России

 

Общее количество дошкольных образовательных учреждений в Российской Федерации (включая филиалы) 40984
Самостоятельные дошкольные образовательные организации 37346
Обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций 1455
Обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций 2157
Обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования 26
Общеобразовательные организации, в состав которых входят подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми 10646
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, в состав которых входят подразделения (группы) осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход    за детьми 24
Организации дополнительного образования детей, в состав которых входят подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми 66
Иные юридические лица, в состав которых входят подразделения (группы), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход    за детьми 268
Организации, осуществляющие  присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования 294

 

Детальное обновление статистики по дошкольным образовательным учреждениям

 

Цели развития на 2019 год

 

Сотрудники министерства образования выделяют 2 основных цели развития ДОУ на 2019 год, о чем сообщила Ольга Васильева — министр просвещения Российской Федерации.

 

  1. Создание системы образования со входом в 10 лучших на мировом уровне
  2. Построение системы воспитания подрастающего, молодого поколения

 

Выделяя при этом 3 основных, приоритетных направления:

 

  • интеграция новых методов обучения и воспитания
  • внедрение новых образовательных технологий
  • использование цифровых технологий в обучении

 

Интересный момент представляет собой передачу управления на региональный уровень. Введение пилотного проекта в 2018 году позволило ужу продемонстрировать эффективность такого подхода.

 

Также, огромный интерес вызывает внедрение цифровых технологий. Возобновляемые идеи цифрового обучения могут привести к повышению качества образования и вовлеченности аудитории.

 

Идея проекта “Единая сеть образовательных учреждений”

 

Наша компания предлагает идею развития “Единой сети образовательных учреждений”. На текущий момент успешно реализована сеть сайтов детских садов в городе Иркутске. Разработан экспериментальный модуль, совместно со Сбербанком России, оплаты услуг детских садов. В модуле задействованы алгоритмы полуавтоматического управления потоком финансовых средств среди местных центральных бухгалтерий обслуживающих детские сады.

 

Юридическая доступность инструментов внедрения выстроена не благоприятным образом для полной автоматизации процесса эквайринга. Изменение некоторых местных правил на уровне трехстороннего сотрудничества, а также поддержка на федеральном уровне может повлиять на полную автоматизацию, чем сократит человеческие трудозатраты.

 

Куда мы стремимися:

 

  1. Развитие “Единой сети образовательных учреждений” на федеральном уровне
  2. Создание и перенос сайтов детских садов на единую платформу
  3. Разработка новых шаблонов, макетов сайтов для детских садов школ в будущем
  4. Внедрение интерактивных программных модулей успеваемости
  5. Контроль и управление утвержденных образовательных программ на облачных технологиях
  6. Внедрение модуля дистанционного обучения с контролем качества и учета успеваемости
  7. Модуль управления очередью поступления ребенка в детский сад
  8. Интегрированные модули управления коммуникации в социальных ресурсах

message Нет комментариев

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *