Какая она, зима в родном крае?

❄Старшая группа для детей с ТНР «Родничок».
Педагог: Милостивая Галина Николаевна, Образцова Галина Егоровна, учитель-логопед.

📌Рубрика Тематические недели. ❄Тематический блок «Зима». Реализация ООП ДО.

❄Тема лэпбука: «Сколько мы знаем времён года?». Часть 1: «Какая зима в родном крае? «

❄Тематическая неделя: «Зима, признаки зимы. Родной край зимой»

❄Цель: Расширение представлений о зиме как времени года, о состоянии погоды зимой, о зимних явлениях природы.

Содержание:
— Дидактические игры:
«Собери картинку.»
«Назови природное явление.»
«Найди отгадку к загадке.»
«Нарисуй по образцу.»
«Найди отличия.»
— Дидактический материал: стихи, пословицы, загадки; иллюстрации животных, птиц, зимних пейзажей; зимние истории, раскраски, рисунки.

📌Режим и формы организации в работе с детьми: В режиме дня используем в групповой, подгрупповой, индивидуальной, самостоятельной работе с детьми. Познавательные беседы по содержанию дидактического и иллюстративного материала, составление рассказов, отгадывание загадок, кроссвордов. Разучивание поговорок пословиц, стихов, создание книжек-малышек по интересующим темам детей и содержанию художественной литературы. В свободное время дети могут самостоятельно решать логические задачи, раскрашивают картинки, проходят лабиринты, рисуют фигуры по образцу.

Старшая группа для детей с ТНР "Родничок".Педагог: Милостивая Галина Николаевна, Образцова Галина Егоровна, учитель-логопед.Рубрика Тематические недели. Тематический блок "Зима". Реализация ООП ДО. Тема лэпбука:"Сколько мы знаем времён года?".Часть ":Какая зима в родном крае? "Тематическая неделя: "Зима, признаки зимы. Родной край  зимой"Цель: Расширение представлений о зиме как времени года, о состоянии погоды зимой, о зимних явлениях природы. Содержание:- Дидактические игры: "Собери картинку.""Назови природное явление.""Найди отгадку к загадке.""Нарисуй по образцу.""Найди отличия."- Дидактический материал: стихи, пословицы, загадки; иллюстрации животных, птиц, зимних пейзажей; зимние истории, раскраски, рисунки.Режим и формы организации в работе с детьми: В режиме дня используем в групповой, подгрупповой, индивидуальной, самостоятельной работе с детьми. Познавательные беседы по содержанию дидактического и иллюстративного матриала, составление рассказов,  отгадывание загадок, кроссвордов. Разучивание поговорок пословиц, стихов, создание книжек-малышек по интересующим темам детей и содержанию художественной литературы. В свободное время дети могут самостоятельно решать логические задачи, раскрашивают картинки, проходят лабиринты, рисуют фигуры по образцу.