МБДОУ детский сад №114, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №114

Учреждение Образования: ул.Рабочего Штаба 9.

Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Самообследование

Самообследование

I. Аналитическая часть

1.1 Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида №114

Статус организации: Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Организационно-правовая форма организации: Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Учредитель: Департамент образования Комитета по социальной

политике и культуре администрации г. Иркутска

Юридический адрес: Россия, Иркутская область, город Иркутск, ул. Помяловского, 1А

Деятельность: Образовательная

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4056 от 30 декабря 2011 года

Адрес сайта:114.detirkutsk.ru

Адрес электронной почты: detskiisad114@yandex.ru

Руководство учреждения: заведующий – Тугалукова Галина Григорьевна

- Обучение воспитанников ведётся на русском языке

В своей деятельности учреждение руководствуется следующими

нормативно-правовыми документами:

- 273-ФЗ «Об образовании» от 21.12.2012;

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и

организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-

эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, с внесением

изменений от15.05.2013 №26;

- ФГОС дошкольного образования (от 17.10.2013 № 1155, зарегистрированном в Минюсте 14.11.2013 №30384);

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам – образовательным программам

дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 №

30038)

- Устав МБДОУ г. Иркутска детского сада №114, утвержденного

постановлением администрации г. Иркутска от 07.09.2011 г., №031-06-1864/11.

1.2. Оценка системы управления организации.

Приоритетными направлениями управленческой деятельности являются:

  • повышение качества дошкольного образования;

  • эффективность преемственности звеньев МДОУ;

  • личностный и профессиональный рост педагогов.

    Основными задачами управления педагогическим процессом МДОУ стали:

  • создание единого креативного пространства;

  • разработка, апробация и внедрение инновационных технологий;

  • повышение профессиональной компетенции педагогов;

  • формирование мотивов достижения всех субъектов образовательного процесса.

    Осуществляя свою деятельность организационно-административными, социально-педагогическими и мониторинго-проектировочными методами управления, администрация придерживается принципов интеграции, комплексности, субъектности, краеведения, мотивированности на достижения и адаптивности.

    В ДОУ функционирует Совет учреждения, который координирует цели и виды деятельности учреждения, педагогический совет – совещательный орган управления, решающий актуальные проблемы развития и функционирования ОУ. Также в ДОУ функционируют временные творческие группы, психолого-медико-педагогический консилиум, индивидуальная опытно-экспериментальная и инновационная деятельность педагогов. В основу цели и задач работы методической службы ложится анализ анкетирования педагогов на определение мотиваторов труда, на выявление методических проблем, на определение отношения педагогов к административному контролю и т.д.

    Процессе инновационного развития ДОУ регламентированы на уровне программы развития, в рамках который дано конкретизация миссии, стратегической цели, тактические действия, направленные на создании модели образовательной среды адаптивного сада, способствующего формировании творческой личности ребенка, учитывающей его психофизиологические особенности, образовательных возможности, способности.

    Выбор цели, задач развития ДОУ №114 одобряется родительской общественностью. Педагогический коллектив сотрудничает с Депутатом городской Думы г. Иркутска Ханхалаевым А.К.

    - Модель /структура / системы управления . Управленческая деятельность МДОУ детский сад комбинированного типа осуществляется в опоре на принципы единоначалия, демократичности и сочетания элементов соуправления и представлена в виде организационной структуры управления и циклограммы управленческой деятельности.

    1. 3. Оценка образовательной деятельности

    - Образовательная программа дошкольного образования в Учреждении соответствует ФГОС дошкольного образования, и определяет содержание дошкольного образования и сроки обучения, разработана и утверждена приказом №01-29-08/14б от 22.01.2014г.

    Цели, задачи программы.

    Цель реализации Программы - развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

    В рамках Программы реализуются следующие задачи:

    1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

    2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

    3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

    4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

    5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

    6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

    7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

    8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

    9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    - Участие воспитанников в конкурсах, смотрах, фестивалях:

Всероссийский творческий конкурс раскрасок для детей дошкольного возраста «На летней полянке»

Всероссийский

Свидетельство участников

I Всероссийский конкурс творческих работ «Весна-веселинка»

Всероссийский

Свидетельство участников

Городской конкурс на лучшую книжку-малышку по пропаганде здорового образа жизни «Сказки о здоровье»

муниципальный

Диплом участника

I Всероссийский конкурс творческих работ «Сказки-чудо!»

Всероссийский

Свидетельство участников

- В учреждении имеется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП и НОДА) «Я-сам» учителя-дефектолога Благодеровой И.И.

- В учреждении имеется программа развития «Детский сад как адаптивная моджель развития личности ребенка», согласована Учредителем от 17.12.2010 г. Задачи программы:

  1. Организовать образовательную и мотивационную подготовку педагогов к инновационной деятельности в МДОУ как одного из условий развития образовательного учреждения и повышения качества образования.

  2. Повысить качество реализации образовательного процесса посредством создания психолого-педагогических здоровьесберегающих условий для детей раннего и дошкольного возраста.

  3. Разработать содержание адаптивной модели развития личности ребенка как ведущего условия для раскрытия и реализации его потенциальных возможностей и способностей.

  4. Создать необходимые условия для эффективного развития адаптивной модели в МДОУ в ходе осуществления модернизации образования.

    - В учреждении реализуются инновационные проекты «Развитие адаптационных ресурсов у детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательно-образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения», «Организация образовательного пространства по трудовому воспитанию», «Одаренные дети», разработанные творческими группами педагогов ДОУ. Учреждение является региональной инновационной площадкой с 2009 года по теме: «Управление инновационными процессами в ДОУ».

    - Образовательное организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1, 5 лет до прекращения образовательных отношений

    - Образовательная деятельность по образовательным программам осуществляется в группах общеразвивающей, компенсирующей направленности. В ДОУ функционируют 14 групп, количество детей по списку 357:

  • Разновозрастная группа 2-4 года -32 ребенка

  • 2-ая младшая группа – 28 детей

  • Разновозрастная группа 3-5 лет – 26 детей

  • Средняя группа 4-5- лет – 85 детей

  • Старшая группа 5-6- лет – 57 детей

  • Старшая группа для детей с ТНР 5-6 лет – 15 детей

  • Разновозрастная группа 4-7 лет – 30 детей

  • Разновозрастная группа 5-7 лет- 26 детей

  • Разновозрастная группа для детей с ДЦП и НОДА 3-7 лет – 15 детей

  • Подготовительная группа 6-7 лет – 26 детей

  • Подготовительная группа для детей с ТНР 6-7 лет – 17 детей

1. 4. Результаты мониторинга качества образования

- В учреждении имеется система внутреннего мониторинга качества образования . Разработаны и приняты следующие локальные акты обеспечивающие работу ВМКО:

  • Положение о службе мониторинга оценки качества образования в МБДОУ г. Иркутска детском саду №114, утвержденное приказом от 26.08.2013 г. №01-29-36.

  • Приказ об организации мониторинга оценки качества образования в ДОУ от 22.01.2014г. № 01-29-09.

- Психолого- педагогические условия реализации образовательной программы соответствуют требования ФГОС дошкольного образования.

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия

- Развивающая предметно- пространственная среда соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Организация развивающей среды в дошкольном учреждении с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. В группах педагоги совместно с родителями стараются обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. В оборудовании добавили материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций. Большое внимание уделяется учету интересов мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре.. В группах старших дошкольников обогатили различными материалами, способствующими овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами, а так же материалами, отражающими школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, фотографии школьников-старших братьев или сестер, атрибуты для игр в школу. Так же включили разнообразные энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.

На участке дошкольного учреждения имеются площадки, различные по назначению и оборудованию, которые создают вместе со зданием функционально взаимосвязанную систему:

  • Групповые площадки

  • Физкультурно – игровой городок

  • Физкультурная зона (зимой – хоккейный корт)

  • Огород

  • Хозяйственный двор

Все вместе объединены зелеными насаждениями, в зимнее время снежными и ледяными постройками.

- Кадровые условия реализации образовательной программы соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования

3.4.1. Реализация Программы обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками Организации. Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

Для качественной реализации Программы осуществляется ее непрерывное сопровождение педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в Организации или в Группе.

Педагогические работники, реализующие Программу, обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей.

В Группе для детей с ограниченными возможностями здоровья в предусмотрены должности педагогических работников, имеющих соответствующую квалификацию для работы с данными ограничениями здоровья детей6 учителя-логопеды, педагог-психолог, учитель-дефектолог, медсестра по массажу, инструктор по ЛФК.

Участие педагогических работников, воспитанников в муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсах, смотрах, фестивалях в динамике за три года

2013 г.- Конкурс образовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием на присвоение статуса педагогической площадки ОГАОУ ДПО ИРО – присвоен статус педагогической площадки ОГАОУ ДПО ИРО.

Участие педагогических работников в конкурсах, смотрах, фестивалях:

Педагогические работники детского сада являются участниками и победителями конкурсов:

Наименование конкурса

Уровень

Результат участия

должность победителя, ФИО

Окружной конкурс на лучшее зимнее оформление «Зимняя сказка»

муниципальный

Диплом участника

Воспитатели всех возрастных групп

Всероссийский фотоконкурс «Я-мой дом-моя страна»

Всероссийский

Диплом участника

Воспитатель Васильева Наталья Алексеевна

Премия Губернатора Иркутской области в 2013 году «Лучший педагогический работник в сфере дошкольного образования» в номинации «Лучший учитель-дефектолог образовательного учреждения»

областной

Победитель, денежная премия

Учитель-дефектолог Благодерова Инна ивановна

Городской конкурс идей в фотоматериалах по пропаганде здорового образа жизни «Наш выбор-здоровый образ жизни»

муниципальный

Диплом участника

Заведующая Галина Григорьевна Тугалукова, старший воспитатель Булдакова Юлия Николаевна

Конкурс «Лучший педагог, воспитатель дошкольного образовательного учреждения -2014»

Муниципальный

Диплом победителя

Воспитатель

Дубаневич И.В.

Конкурс «Родительская благодарность-2014»

Муниципальный

Сертификат участника

Воспитатель

Васильева Н.А.

V Областной конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Воспитатель года-2014»

Областной

Участник 1 тура

Воспитатель

Дубаневич И.В.

Распространение передового педагогического опыта

За прошедший 2013-2014 учебный год педагоги дошкольного учреждения принимали участие в научно-практических конференциях, в результате этого участия был опубликован педагогический опыт в сборниках:

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Руководитель XXI века»

Всероссийский

Статья «Организация инклюзивного образования в рамках ДОУ»

Старший воспитатель

Булдакова Ю.Н.

Всероссийский конкурс «Портфолио педагога»

Всероссийский

Портфолио

Воспитатели:

Дубаневич И.В.

Васильева Н.А.

Лукьянова Е.А.

Всероссийский конкурс «Мастер презентаций»

Всероссийский

Презентация педагогического опыта «Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Воспитатель Васильева Н.А.

Всероссийский конкурс «Педагогический проект»

Всероссийский

Педагогический проект «Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Воспитатель

Васильева Н.А.

IV Международный Интернет конкурс для педагогов «Здравствуйте, дети!» в номинации «Когкурс методических разработок в области воспитательной работы

Международный

Конспект НОД «Труд всему голова»

Воспитатель

Васильева Н.А.

II Всероссийский конкурс научно-методических разработок, конспектов непосредственно-образовательной деятельности, развлечений, сценариев в ДОУ с учетом национально-культурных особенностей родного края «Край родной»

Всероссийский

Свидетельство участника

Воспитатели

Сенотрусова Л.П. «Путешествие по Байкалу»,

Солдатенко Е.И.

I Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационно-педагогическая деятельность в современном ДОУ»

Всероссийский

Сценарий праздника

Воспитатель

Николаева О.А.

Всероссийский конкурс «Лучшая учебно-меодическая разработка»

Всероссийский

Конспект родительского собрания «Улыбка малыша в период адаптации»

Воспитатель Бахрунова Н.П.

Всероссийский Интернет –конкурс педагогического творчества

Всероссийский

Конспект НОД

Воспитатели

Николаева О.А. «Краски осени»

Дубаневич И.В. «Таинственные письмена»

IV Международный Интернет конкурс для педагогов «Здравствуйте, дети!» в номинации «Когкурс методических разработок в области воспитательной работы

Международный

Конспект НОД «Труд всему голова»

Воспитатель

Васильева Н.А.

Конкурс на соискание премии губернатора Иркутской области в 2014 году «Лучший педагогический работник в сфере дошкольного образования»

Областной

Воспитатель

Дубаневич И.В.

Межрегиональная научно-практическая конференция «Социально-трудовая реабилитация и профессиональное самоопределение детей и подростков с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования»

Межрегиональный

Свидетельство о выступление с докладом «Использование методов кинезиологии в логопедической практике ДОУ»

Свидетельство о пристендовой презентации «Я-сам!» продуктивная деятельность с детьми с ДЦП»

Учитель-логопед

Кравчнко С.Р.

Учитель-дефектолог

Благодерова И.И.

Всероссийский конкурс «Современное образование: проблемы и тенденции развития»

Всероссийский

Статья с сборнике «Современное образование: проблемы и тенденции развития»

Морозова Л.П. «Взросло-детские проекты –одна из форм работы с родителями»

Шеремей Н.В. «ТРИЗ как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

I I Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы дошкольного образования»

Международный

Статья в сборнике «Актуальные проблемы дошкольного образования» (29-31 октября, 2013г, г. Усть-Илимск, часть1, стр.35

Воспитатель

Ефремова Т.М. «Опыт формирования предметно-развивающей среды»

II Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Современное образование: теория и практика»

Всероссийский

Статьи в сборнике материалов конференции «Современное образование:теория и практика» 25 ноября 2013 г., Чебоксары

Воспитатели

Лукьянова Е.А. «Взаимодействие ДОУ и родителей по вопросу «Проявление жестокости у детей дошкольногго возраста»

Григорьева М.П., Бологова Н.Н. «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников»

- Материально- технические условия реализации образовательной программы соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования

Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогичес­ким требованиям, современному уровню образования и сани­тарным нормам: в 12 группах есть отдельная спальня и раздевалка. В ДОУ имеются кабинеты, укомплектованные необходимым оборудованием: 2 кабинета логопеда, дефектолога, методический кабинет, музыкальный и спортивный зал.

Развивающая предметно-пространственная среда организуется педагогами в соответствии с ФГОС дошкольного образования и обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства.

В дошкольном образовательном учреждении широко используется компьютеризация процесса воспитания и обучения. Используется мультимедийное сопровождение занятий, бесед, консультаций, педагогических Советов, родительских собраний, детских утренников. Создан электронный архив документации педагогов, фото и видеоматериалов.

- Финансовые условия реализации образовательной программы соответствуют требования ФГОС дошкольного образования. В 2013-2014 учебном году всего выделено средств на финансирование реализации образовательной программы дошкольного образования 25 167 442 рублей, из них потрачено на оплату труда 14 529 400руб. Привлечены внебюджетные средства на средства обучения и воспитания 421063,54 рублей.

Анализ показателей деятельности организации

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

357

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

351

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

6

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

15

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

342

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

339/95%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

12/ 3%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

47/13%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

47/13%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0/0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

9,8

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

34

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

17/ 50%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

16 / 48%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

17/ 50%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

17 /50%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

18 / 53%

1.8.1

Высшая

3/9%

1.8.2

Первая

13/ 38%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

5/15%

1.9.2

Свыше 30 лет

4/12%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

7/21%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 /15%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

36/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5/15%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

34/357

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

да

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

3563,7/357= 9,9 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да