Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ города Иркутска детский сад №116

Учреждение Образования: г. Иркутск, улица Цимлянская, дом 8

Новости
Фотоальбомы
Контакты

 

1. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах. Но тактика вседозволенности также не допустима, так как такие дети очень быстро становятся манипуляторами.

2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребенка.)

4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы  он мог его завершить. Нельзя просить сделать сразу несколько поручений, т.к. ребенок просто не запомнит их, лучше давать следующее задание после выполнения предыдущего.

5. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).

6. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.

7. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребенка чрезмерное стимулирующее действие.

8. Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним  партнером, избегайте беспокойных, шумных приятелей.

9. Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

10. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем  воздухе (прогулки, бег, спортивные занятия, гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды травматичны).

11. Система ограничений и запретов должна быть четкой и неукоснительно выполняемой, количество запретов должно быть сведено до минимума (они должны касаться исключительно безопасности и здоровья ребенка).

12. Чтобы ребенок смог услышать взрослого и включиться в новую деятельность, необходимо дать ему время на подготовку, предупредить об изменениях, причем очень хорошо, если это будет звонок будильника или кухонный таймер. В случае выполнения просьбы родителей ребенка необходимо поощрить (не обязательно материально).

13. Поручите ребенку часть посильных домашних дел, которые ему необходимо выполнять ежедневно.

14.Старайтесь ставить реальные задачи перед ребенком. Не используйте завышенных или заниженных требований.

15.Вызывающее поведение вашего ребенка–это способ привлечь ваше внимание. Дайте ему позитивный  способ общения, уделяйте ему больше времени. Учите его правилам взаимодействия.

16. Развивайте у ребенка осознанное торможение. Перед тем как что – либо сделать, необходимо подумать, представить свои действия.

17. Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.

18.Используйте физическую нагрузку для расходования физической избыточной энергии, но не переутомляйте ребенка.

19. Найдите занятие, в котором ребенок бы хорошо разбирался. Это увлечение должно стать «полигоном успеха», в котором у него будет повышаться уверенность в себе. Главное, чтобы это занятия было действительно интересным для малыша.

20. Помните  о том, что присущая детям гиперактивность хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.