Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №124

Учреждение Образования: город Иркутск, улица Лермонтова, дом 297

Новости
Консультации
Приказы

2.1.2 Выписка из экспертного заключения

Выписка из экспертизы соответствия ОП ДО МБДОУ г. Иркутска детский сад №124 требованиям ФГОС ДО

 

 Критерии оценки Целевые показатели
1.Общие требования к структуре ООП ДО     
— структура ООП ДО содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный (пункт 2.11) В наличии раздел 1, 2, 3.
— в каждом из основных разделов отражена обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений (пункт 2.11) В наличии обязательная часть 80 % и формируемая участниками образовательных отношений 20%
2.Требования к целевому разделу ООП ДО

2.1.Требования к содержанию пояснительной записки ООП ДО (пункт 2.11.1)

— определены цели и задачи реализации Программы

— определены принципы и подходы к формированию программы

определены значимые характеристики для формирования и реализации ООП ДО

 

В п  1.1.1 в наличии цели и задачи

В п. 1.1.2 в наличии принципы и подходы к формированию программы

В п. 1.1.3 в наличии характеристики — особенностей развития детей  раннего и дошкольного возраста

 

2.2.Требования к формулированию планируемых результатов — целевых

ориентиров ООП ДО (пункт 2.11.1)

— целевые ориентиры ООП ДО соответствуют и конкретизируют целевые ориентиры дошкольного образования, содержащиеся во ФГОС ДО, с учетом

особенностей индивидуального развития дошкольников, специфики национальных,

социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, традиций, а также возможностей педагогического коллектива.

 В п. 1.2.1 в наличии целевые ориентиры (планируемые результаты) к обязательной части и формируемой части участниками образовательных отношений
3.Требования к содержательному разделу ООП ДО

 

3.1. Требования к обязательной части содержательного раздела ООП ДО (пункт 2.11.2)
— включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных

областях: социально-коммуникативном развитии; познавательном развитии, речевом

развитии, художественно-эстетическом развитии, физическом развитии с учетом используемых примерных ООП ДО

 Раздел 2.2.

В наличии описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных

областях:

— включает описание содержания, вариативных форм, технологий, методов и приемов

деятельности взрослых, педагогов и родителей как участников совместных

образовательных отношений (что и как делают взрослые) по поддержке детской инициативы и процесса развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, специфики образовательных потребностей и интересов;

Раздел 2.2.4.1.

В наличии описание способов взаимодействия взрослых и детей

Раздел 2.2.6.  1

В наличии описание технологий реализации программы

Раздел 2.2.6. 2

В наличии описание проекта – как формы планирования образовательной деятельности

 

 

— включает описание вариативных форм и методов партнерского взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

 

 Раздел 2.2.4.2.

В наличии описание вариативной формы партнёрского взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

— включает описание целесообразных вариантов организации самостоятельной и коллективно-распределенной деятельности детей и взрослых во времени (в течение дня, недели, месяца, года) и в предметно-пространственной среде детского сада и

окружающего его социума.

 Раздел 2.2.4

В наличии описание  реализации психолого-педагогических условий программы

3.2. Требования к части содержательного раздела ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений (пункт 2.11.2)
— часть содержательного раздела ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений соответствует формируемым участниками образовательных отношений целевым ориентирам ООП ДО; Соответствует целевым ориентирам
— учитывает потребности, мотивы и интересы детей, членов их семей, обусловленные особенностями индивидуального развития дошкольников, спецификой национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, сложившимися традициями, а также возможности педагогического коллектива Раздел  2.2.5

В наличии описание видов деятельности и организации мотивационной готовности  как способа и поддержки детской инициативы

— сформирована на основе дополняющих обязательную часть парциальных авторских и разработанных самостоятельно образовательных программ
4. Требования к организационному разделу ООП ДО (пункт 2.11.3)
— содержит описание имеющегося материально-технического обеспечения ООП ДО Раздел 3.1.

В наличии  описание материально-технического обеспечения образовательной программы

— содержит описание обеспеченности методическими материалами Раздел 3.1.2

В наличии описание комплекс учебно- методического обеспечения образовательной программы  по направлениям развития детей

— содержит описание оборудования для

создания развивающей предметно-пространственной среды, соответствующего

требованиям ФГОС ДОк условиям реализации ООП ДО и план приобретения недостающего

оборудования;

Раздел 3.1.1

В наличии описание средств обучения и воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными и особенностями развития детей

— содержит утвержденный распорядок или режим дня, недели, месяца и т.д.;  Раздел 3.1. 6

В наличии расписания режима дня по возрастным группам

— включает описание особенностей организации развивающей предметно-

пространственной среды детского сада, необходимой для полноценной реализации

программы.

Раздел 3.1.4.

В наличии описание особенностей организации  развивающей предметно- пространственной среды  при реализации социально- личностного взаимодействия взрослых и детей

5. Требования к краткой презентации ООП ДО (пункт 2.13)
— текст ориентирован на родителей (законных представителей воспитанников)  Раздел 4

Текст ориентирован на родителей (законных представителей воспитанников)

— краткая презентация доступна для ознакомления В наличии
— указаны возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована ООП ДО организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если ООП ДО предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей В наличии
— указаны используемые примерные программы В наличии
— указана характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей   В наличии описание вариативной формы партнёрского взаимодействия взрослых и детей