Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г.Иркутска детский сад №132

Учреждение Образования: 664056, г.Иркутск, ул.Салацкого,6, ул.Касаткина,3

phone тел. 42-95-85; е-mail: sad132irk@yandex.ru
Новости
Фотоальбомы
Контакты

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
В соответствие с методическими рекомендациями по формированию доступной среды для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений в дошкольной организации по адресу Касаткина, 3 обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Ширина прохода, калитки, проема в ограждении 90 см. Уклон путей движения: — продольный уклон — не более 5%,; — поперечный уклон — не более 1-2%. При устройстве съездов с тротуара продольный уклон до 10% на протяжении не более 10 м. (п. 3.3 СНиП 35-01-2001)
Элементы информации об объекте, выполненные контрастным, выпуклым крупным шрифтом. Содержание информации об объекте (на доступной высоте в соответствии п. 6.2, 6.21.1, 6.21.2 ГОСТ Р 51671-2000).
Устройство пандуса в соответствии с нормативами:
Ширина пандуса при одностороннем движении не менее 1,0 м (п. 3.29 СНиП 35-01-2001). Покрытие поверхности пандуса (нескользящее, ровное).
Лестничный марш с двухуровневыми поручнями и дополнительным поручнем для дошкольников.
Ширина дверных проемов в стене, а также выходов из помещений и из коридоров на лестничную клетку 90 см. Предусмотрено открывание дверей продолжительностью в положениях «открыто» и «закрыто» не менее 5 с.
Яркая контрастная маркировка на прозрачных полотнах дверей на высоте 1,2 м — 1,5 м. Размер маркировки: высота не менее 0,1 м, ширина не менее 0,2 м.
Информирующие обозначения помещения рядом с дверью, со стороны дверной ручки на высоте от 1,4 до 1,75 м Дублирование рельефными знаками на высоте
В детском саду есть подъемная платформа для маломобильных детей.
Санитарный узел оборудован двумя опорными откидными горизонтальными поручнями возле унитаза. Поручни не препятствуют фронтальному или боковому подступу инвалида, перемещающегося в кресле-коляске, к унитазу. Унитаз с автоматическим сливом и с ручным кнопочным управлением. Поручни для опоры инвалидов при пользовании умывальниками на высоте 0,75-0,8 м (на одном уровне с краем раковины). Нижний край зеркала не выше 0,8 м от пола. Водопроводный кран рычажного действия. Знак доступности туалета для инвалидов рядом с дверью, со стороны дверной ручки на высоте от 1,4 до 1,75 м, дублирование рельефными знаками.

— о специальных условиях питания;

— о специальных условиях охраны здоровья;

— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В учреждении исключён доступ воспитанников к информационно-телекоммуникационным сетям.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с педагогами.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
не имеем.