Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №146

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 265 А

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Страничка логопеда

                                   

                                                      Радченко Елена Анатольевна                                                       Жилкина Оксана Сергеевна

                                                    Учитель-логопед группа «Радуга»                                           Учитель-логопед группа «Капельки» 

 
 
«Логокубики» — методическое пособие (на основе авторского дидактического материала автор Казаковой Е.В.), адаптированное с учётом психо- речевого развития детей 5-6 лет, группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.
«Логокубики» — методическое пособие (на основе авторского дидактического материала автор Казаковой Е.В.), адаптированное с учётом психо- речевого развития детей 6-7 лет, группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.

«Развиваем пальчики улучшаем речь пальчиковые игры с элементами психогимнастики»

10 простых советов родителям

Игры для расширения словарного запаса ребёнка

Как развивать мелкую моторику рук вашего ребёнка

Обогащаем словарь детей

роли родителей в развитии речи детей

Профилактика речевых нарушений

Роль книги в речевом развитии детей

Автоматизация звуков

Сонорные звуки

Шипящие звуки

Свистящие звуки

Советы по выполнению артикуляционной гимнастики

Рекомендации врачей по поводу гигиены нужно соблюдать неукоснительно!!!! Казалось бы, мыть руки самое простое. Но не все дети любят мыть руки. Поэтому делюсь с вами игровыми приемами. Моем руки так:
1)весело
2)массаж ладоней( активируем точки мелкой моторики)
3)развиваем тактильные ощущения: прикосновение, нажатие, растирание руками взрослого. Используем разные по жесткости поверхности губки.
4)формируем темпо ритм; каждое движение сопровождается соответствующим словом.
5)развиваем память-ребенок со временем запоминает стишок и сам декламирует.
Мы моем руки на каждом занятии( перед массажем лица, и поэтому подобных стишков у нас много)
Игровой прием на узнавание правильного слова. Развиваем слуховое внимание. Выделяем первый звук в слове. Автоматизируем звук ( Л).
Развиваем тактильные ощущения, учим переносить двигательные ощущения на плоскость листа, чтобы сформировать восприятие своего тела и ориентацию своего тела в окружающем пространстве. Когда ребенок выучил названия каждого пальца( большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)!
-Какую шапочку надел большой палец правой руки?
-А какую средний левой руки?
И т.д……..
— Какой палец надел желтую шапочку?
А какой зеленую?