Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 148

Учреждение Образования: Иркутск, ул. Розы Люксембург, 333А

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Программа развития

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска

детского сада № 148

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ программы 2020-2025 годы 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ:
  • — Конституция Российской Федерации
  • — Конвенция о правах ребенка
  • — Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») от 29.12.2012 № 273-ФЗ
  • — Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • — Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 30 августа 2013 г. №1014 г. «об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
  • — Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 30.08.2013г. «1014»
  • — Профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 18 октября 2013 г. N 544-н
  • — СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26)
  • — Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018 – 2025 годы) утверждена постановлением Правительства РФ от 26.12.2017г. №1642
  • — Постановление Правительства Иркутской области от 11 февраля 2019 года «О внесении изменений в государственную программу Иркутской области «развитие образования на 2019 – 2024 годы»
  • — Устав МАДОУ г. Иркутска детский сад №148

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ:

1 этап. Аналитико-проектировочный (январь 2020 – май 2021 г.г.) – проблемно-ориентированный анализ ситуации развития в ДОО, разработка направлений приведения образовательной системы ДОО в соответствие с ФЗ 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы

2 этап. Поисково-преобразующий (август 2021 – август 2024 г.г.) – проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития ДОО. Формирование и планирование деятельности проектных групп по реализации стратегических проектов программы. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы. Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов.

3 этап. Системно-обобщающий (сентябрь 2024 –май 2025 г.г.) Подведение итогов и научное системное осмысление результатов реализации программы на семинарах и конференциях, обобщение и накопление опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы ДОО, подготовка текста новой программы развития ДОО.

 ЦЕЛЬ:

Создание условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребёнка, радостного, содержательного проживания им периода дошкольного детства в условиях информационно-насыщенного образовательного пространства в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и основной образовательной программой ДОУ для обеспечения современного доступного качественного образования и позитивной социализации детей.

 ЗАДАЧИ:
  1. Модернизировать систему образования в ДОУ к современным условиям (Проект «Система оценки качества образования»).
  1. Повысить качество педагогического процесса в ДОУ на основе активного и полноценного использования современного педагогического инструментария через использование в образовательном процессе интерактивных технологий и электронных образовательных ресурсов (Проект «Качество педагогического процесса в ДОУ»).
  1. Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности (Проект «Маленький гражданин большой страны»).
  1. Обеспечить эффективное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива учреждения (Проект «Воспитатель будущего»).
  2. Стимулировать повышение активности родителей (законных представителей) воспитанников к совместной деятельности посредством расширения палитры используемых форм взаимодействия (Проект «Мы вместе»).
  3. Развивать эффективные технологии социального партнерства и взаимодействия в интересах ребенка-дошкольника по запросу родителей (проект «Первые шаги к успеху» (дополнительное образование))
  4. Повысить маркетинговую привлекательность и конкурентоспособность учреждения с позиций родителей (законных представителей) воспитанников (Проект «Имидж ДОУ»).