Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №151

Учреждение Образования: город Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41 А

Новости
Контакты

Группа 4

Разновозрастная группа для детей от 4 до 6 лет

 
С вашими детьми работают:
 
Воспитатели:
Скирта Инна Владимировна
 
 
Помощник воспитателя:
Зданович Любовь Степановна 

Консультации для родителей:

Безопасность детей – забота взрослых

Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов

Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.

Цели педагогической диагностики, а также особенности её проведения определяются требованиями ФГОС ДО. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей4, которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики. Вопрос о её проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребёнка и успешности освоения им Программы, формах организации и методах решается непосредственно ДОО.

Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО:

  • — планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДО заданы как целевые ориентиры ДО и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства;
  • — целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
  • — освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
4 СКР ПР РР ХЭР ФР
4-5                    
уровень сент май сент май сент май сент май сент май
нормативный 4 0 4 0 2 0 1 0 2 0
проблемы 3 0 1 0 1 0 1 0 0 0
не соответствует 2 0 3 0 3 0 3 0 3 0

4 СКР ПР РР ХЭР ФР
5-6                    
уровень сент май сент май сент май сент май сент май
нормативный 10 0 9 0 2 0 4 0 9 0
проблемы 4 0 4 0 11 0 9 0 4 0
не соответствует 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0