МБДОУ детский сад №161, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Фотоальбомы
Контакты

4. Образование

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:  дошкольное образование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (режим пребывания — дневной)
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ: с 10 месяцев до прекращения образовательных отношений
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: государственный язык Российской Федерации — русский
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ: 12 часов
РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ: с 7.00 до 19.00
В детском саду функционируют 14 групп, из них 1 — вторая группа  для детей раннего возраста с 2 до 3 лет, 1 — разновозрастная  группа для детей с 2 до 4 лет , 1 — разновозрастная группа для детей с 3 до 5 лет,  2 —  группы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет и  с 6 до 7 лет, 9 групп общеразвивающей направленности с 3 до 7 лет.
Численность воспитанников на 01.06.2019 г.:  348 

Основная образовательная программа МБДОУ города Иркутска детского сада № 161 предназначена для детей раннего и дошкольного возраста, развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей имеющих проблемы речевого развития.Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО с детьми раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

 Организация образовательного процесса направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. В Образовательной программе предусмотрено взаимодействие с ближайшим социальным окружением детского сада. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества.