Сентябрь
03.09. 18 — 07.07.18 — До свидание лето! День знаний.
Содержание работы: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом , расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.
10.09.18-14.09.18 — Осень в гости к нам пришла
Содержание работы: Расширять знания детей об осени. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять правила безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Расширять представления о неживой природе.
17.09.18- 21.09.18- Мониторинг
Содержание работы: определить степень освоения образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.
24.09.18-28.09.18- Азбука безопасности
Содержание работы : Формировать основы экологической культуры, безопасного поведения в природе, на дороге, расширять знания об источниках опасности в быту . Уточнять знания детей о правилах дорожного движения, о работе пожарных , о причинах пожара. Формировать умение обращаться за помощью к взрослому.
Октябрь
01.10.18-05.10.18 — Домашние животные
Содержание работы : Расширять и обобщать знания детей о домашних животных, их внешнем виде, где живут, чем питаются, их пользе для человека. Уметь различать животных по их характерным особенностям, обогащать представления детей о поведении животных, прививать любовь и бережное отношение к ним.
08.10.18-12.10.18 — Таежный мир и заповедники Прибайкалья.
Содержание работы: Формировать представления детей о заповедниках, памятниках природы своей местности. Рассказать и показать, какие ценные, охраняемые виды растений и животных произрастают и живут в нашем крае. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям Иркутской области, побуждать желание побывать в этих местах.
15.10.18-19.10.18- Байкал -жемчужина Сибири
Содержание работы: Формировать первичные представления о родном крае, его уникальных природных явлениях. Формирование видовой системы представлений о Байкале как уникальном озере, постоянстве его экосистемы. Последствия ее возможного разрушения. Формирование у детей представления о связях между системами6 животным, растительным миром и деятельностью людей. Формирование бережного отношения к природе озера Байкал.
22.10.18 — 26.10.18- Я и моя семья
Содержание работы: Формирование первичных ценностных представлений о семье. семейных традициях, обязанностях, ролевых отношениях. Уточнять и закреплять знания о труде взрослых, профессиях.
29.10.18-02.11.10 — Наша страна и родной: Любимый Иркутск -середина Земли
Содержание работы: Расширять представления детей о стране, о родном городе, о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к родному городу, гордость за достижения своей страны.