Раздел 1. Резюме
Образование: высшее;
Окончание учебного заведения:
1996 – 2001 г. — Иркутский Государственный Университет, факультет социальных наук. 2014 – 2016 г. — Российский Государственный Университет физической культуры и спорта. Специальность — Тренер-преподаватель по аэробике и фитнес- гимнастике. Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 179
Стаж работы: 1 год 6 мес
Занимаемая должность: инструктор по физической культуре
Стаж работы в занимаемой должности: 1 год 6 мес
Квалификационная категория: —
e-mail: seliverstovainna@yandex.ru
|
Звания, награды:
2015 г, Благодарность заведующей «За добросовестный труд в деле |
|
|
|
|
|
|
Сведения о повышении квалификации.
2013 г, Школа инструкторов ITS г. Москва по программе: Функциональный тренинг Best fit, Функциональный тренинг Cardio Strike
Раздел 2. Результаты деятельности.
Цель моей педагогической деятельности с детьми – создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников.
Выполнение программных требований предусматривает учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
В ДОУ созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:
— оздоровительная работа с детьми (закаливание, босохождение по массажным дорожкам, воздушные ванны); — мониторинг по физическому развитию детей.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
за 2015 – 2016 учебный год
Группы |
Разновозрастная |
Средняя |
Старшая № 1 |
Старшая № 2 |
Подготовительная к школе группа |
Всего по дс |
Виды деятельности |
||||||
1.Бег на 30 метров |
84% |
89% |
84% |
90% |
91% |
88% |
2. Прыжок в длину с места. |
89% |
95% |
95% |
95% |
95% |
94% |
3. Бросок набивного мяча. |
84% |
84% |
84% |
85% |
91% |
86% |
4. Метание правой рукой |
89% |
89% |
89% |
90% |
95% |
90% |
5. Метание левой рукой. |
89% |
84% |
79% |
85% |
95% |
85% |
6.Гибкость |
84% |
84% |
84% |
85% |
91% |
86% |
7.Статическое равновесие |
89% |
84% |
84% |
80% |
82% |
84% |
8.Координация движений. |
_ |
84% |
89% |
90% |
91% |
88% |
Всего детей, справляющихся с программными требованиями. |
87% |
87% |
86% |
87% |
91% |
88% |
Уровень развития физических качеств и навыков у дошкольников на конец 2015 – 2016 учебного года составил:
Группа |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Разновозрастная |
21% |
63% |
16% |
Средняя |
26% |
58% |
16% |
Старшая № 1 |
26% |
68% |
5% |
Старшая № 2 |
20% |
70% |
10% |
Подготовительная группа |
59% |
41% |
— |
Высокий и средний показатель обусловлен созданием в ДОУ:
— удовлетворительных условий и материальной базы для физического совершенствования. В каждой группе имеются атрибуты для подвижных игр и двигательной активности детей на прогулке.
— сотрудничество с родителями по проведению физкультурно – оздоровительной работы с детьми (пропаганда здорового образа жизни через открытые мероприятия по физической культуре, совместные спортивные праздники и т.д.).
По итогам мониторинга по физическому развитию выявлено: в течение года в ДОУ можно отметить рост детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что в данном направлении наряду с инструктором работают воспитатели, прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приёмов работы. Воспитанники с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более мотивированными, упорядоченными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определённых задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали более сильными, выносливыми, ловкими, гибкими.
Причины недостаточного усвоения программы вижу в:
— диагностируемых заболеваниях детей (ограничения по здоровью);
— пропусках детьми занятий в течение учебного года.
Для роста физической подготовленности детей в следующем году необходимо:
· Пополнение спортивного инвентаря и оборудования;
· Активизация работы с воспитателями и родителями;
· Планомерное и всестороннее проведение физкультурной работы, включая праздники, информационную работу, кружковую работу и т.п.
|
|