Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №179

Учреждение Образования: г. Иркутск, м-он Юбилейный, 102

Новости
Детский сад
Контакты

Селиверстова И.А




                                                                    ИНСТРУКТОР

 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ



Селиверстова

Инна Александровна




Раздел 1. Резюме

Образование: высшее;
Окончание учебного заведения:

1996 – 2001 г. — Иркутский Государственный Университет, факультет социальных наук.

2014 – 2016 г. — Российский Государственный Университет физической культуры и спорта. Специальность — Тренер-преподаватель по аэробике и фитнес- гимнастике.

Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 179
Стаж работы: 1 год 6 мес
Занимаемая должность: инструктор по физической культуре
Стаж работы в занимаемой должности: 1 год 6 мес

Квалификационная категория: —

Звания, награды:


2015 г,  Благодарность заведующей

 МБДОУ Детский сад №179

«За добросовестный труд в деле

 обучения и воспитания, высокое 

профессиональное мастерство,

 творческое отношение к работе

 и достигнутые результаты в 2014-2015 г.»             

                                                                 



                                                                       

                                                        

Сведения о повышении квалификации.



2013 г, Школа инструкторов ITS г. Москва по программе: Функциональный тренинг Best fit, Функциональный тренинг Cardio Strike


Раздел 2. Результаты деятельности.


        Цель моей педагогической деятельности с детьми – создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников.

       Выполнение программных требований предусматривает учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

      В ДОУ созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

— оздоровительная работа с детьми (закаливание, босохождение по массажным дорожкам, воздушные ванны); — мониторинг по физическому развитию детей.



РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

за 2015 – 2016 учебный год



Группы

Разновозрастная





Средняя

Старшая № 1

Старшая

№ 2

Подготовительная к школе группа

Всего по дс

Виды деятельности

1.Бег на 30 метров

84%

89%

84%

90%

91%

88%

2. Прыжок в длину с места.

89%

95%

95%

95%

95%

94%

3. Бросок набивного мяча.

84%

84%

84%

85%

91%

86%

4. Метание правой рукой

89%

89%

89%

90%

95%

90%

5. Метание левой рукой.

89%

84%

79%

85%

95%

85%

6.Гибкость

84%

84%

84%

85%

91%

86%

7.Статическое равновесие

89%

84%

84%

80%

82%

84%

8.Координация движений.

_

84%

89%

90%

91%

88%

Всего детей, справляющихся с программными требованиями.

87%

87%

86%

87%

91%

88%



Уровень развития физических качеств и навыков у дошкольников на конец 2015 – 2016 учебного года составил:



Группа

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Разновозрастная

21%

63%

16%

Средняя

26%

58%

16%

Старшая № 1

26%

68%

5%

Старшая № 2

20%

70%

10%

Подготовительная группа

59%

41%



       Высокий и средний показатель обусловлен созданием в ДОУ:

— удовлетворительных условий и материальной базы для физического совершенствования. В каждой группе имеются атрибуты для подвижных игр и двигательной активности детей на прогулке.

— сотрудничество с родителями по проведению физкультурно – оздоровительной работы с детьми (пропаганда здорового образа жизни через открытые мероприятия по физической культуре, совместные спортивные праздники и т.д.).

           По итогам мониторинга по физическому развитию выявлено: в течение года в ДОУ можно отметить рост детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что в данном направлении наряду с инструктором работают воспитатели, прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приёмов работы. Воспитанники с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более мотивированными, упорядоченными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определённых задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали более сильными, выносливыми, ловкими, гибкими.

           Причины недостаточного усвоения программы вижу в:

— диагностируемых заболеваниях детей (ограничения по здоровью);

— пропусках детьми занятий в течение учебного года.

        Для роста физической подготовленности детей в следующем году необходимо:

· Пополнение спортивного инвентаря и оборудования;

· Активизация работы с воспитателями и родителями;

· Планомерное и всестороннее проведение физкультурной работы, включая праздники, информационную работу, кружковую работу и т.п.



      


Раздел 3. Научно-методическая деятельность.




    Программы



Учебный

 год

Название программы

Возраст

2014

Авторская разработка

«Организация и проведение физкультминуток»

 от 2

до 7 лет
2014 Практический материал по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении от 2

 до 7 лет
2014 Рабочая программа факультативного курса по футболу «Веселый мяч» (спортивно-оздоровительная направленность) от 5

до 7 лет
2015 Рабочая программа дополнительного образования «Волшебные ступеньки» по степ – аэробике для дошкольников от 5

до 7 лет
2015 Методическая разработка. Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста «Обучение детей старшего дошкольного возраста ходьбе на лыжах» от 5

 до лет

        Консультации для родителей

           
Физическое воспитание ребёнка. 10 советов родителям.

            Рекомендации родителям о здоровом образе жизни

            На зарядку становись!

            Зимние забавы

            Значение и организация утренней гимнастики в семье

            Здоровье всему голова

            Спортивный уголок дома

            Совместные занятия спортом

            Оздоравливаем ребенка дома

            О летнем отдыхе детей

            Погуляем, поиграем

            Осанка и её значение для укрепления здоровья детей

            Спортивная форма на занятиях

             Дыши правильно     



        Консультации для педагогов


               Взаимодействие инструктора по ФИЗО с педагогами ДОУ

               Двигательная активность детей 5-7 лет

               Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ

               Использование спортивных игр на прогулке

               Организация разных видов игр в летний период в ДОУ

               Плоскостопие: как предотвратить?

               Приобщение детей к здоровому образу жизни

               Релаксация в работе с детьми

               Умные пальчики

               Физическая подготовленность детей к школе

               Физкультминутки и их место в режиме дня

      



      Использование современных технологий



Перечень технологий

Место использования технологии в практике, результаты

Информационно-коммуникационные технологии.

Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении занятий. Владею следующими приложениями:

Microsoft Office Power Point 2003, 2007

Microsoft Office Excel 2007

Microsoft Office Word 97-2003, 2007 


Раздел 4. Создание дополнительных условий для развития дошкольников




     Ведение кружков



Учебный год

Название кружка

Результат

2014-2015

"Лыжи"

Методическая разработка. Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста «Обучение детей старшего дошкольного возраста ходьбе на лыжах»

2014-2015

"Волшебные ступеньки"

Рабочая программа дополнительного образования «Волшебные ступеньки» по степ – аэробике для дошкольников
2014-2015 "Веселый мяч" Рабочая программа факультативного курса по футболу «Веселый мяч» (спортивно-оздоровительная направленность)



      Проведение массовых мероприятий



           Сообщение на тему "Работа с семьей по формированию здорового образа жизни" на общесадовском родительском собрании.