Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 187

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, дом 32

В связи с тем, что 19 ноября 2017 года проводится Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, во исполнении совместного плана работы департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска и ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 187 с 20 по 24 ноября проводилась плановая тематическая неделя «Азбука твоей безопасности».

  В детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

     С основами безопасности жизнедеятельности дети знакомятся в ходе специально организованных бесед, занятий, проблемных ситуаций, игровых упражнений, игр в соответствии с возрастом.

   В рамках тематической недели   воспитатели с детьми  провели беседы «Правила безопасного поведения на  дороге», «Знаки дорожного движения», «Мой друг Светофор».

   Самые важные правила отлично запоминаются детьми, если их получать и закреплять в виде игры. Игра - самая близкая для детей форма восприятия информации об окружающем мире, в том числе это касается вопросов личной безопасности, профилактики дорожно-транспортного травматизма детей. Поэтому были организованы следующие игры: сюжетно-ролевые - «Веселое путешествие», «На улицах города», «По дороге в детский сад»; подвижные -  «Пешеходы и автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Мы едем, едем, едем…», «Автоинспектор и  водители», «Будь внимательным»; дидактические игры - «Дорожные знаки», «Угадай, какой знак», «Играй да смекай», «Что будет если…», «Пешеходы и транспорт»; режиссерские - «Путешествуем», «Работники ППС», «Улицы города».

   Художественное слово (сказка, потешка, рассказ) с давних пор используется как одно из образных средств воспитания и обучения детей. Именно поэтому, обучая дошкольников ПДД, педагоги используют средства художественной литературы. Произведения художественной литературы образно объясняют поведение героев на улице, в ситуациях, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, тем самым расширяя жизненный опыт ребёнка. Поступки героев в произведениях художественной литературы заставляют ребёнка волноваться, сопереживать или осуждать их неправильные действия, побуждают делать правильные для себя выводы. В течение недели воспитатели читали детям такие произведения как: С. Маршак «Мяч», С. Михалков «Светофор», Я. Пишумов «Машины», А. Барто «Грузовик», Я. Тайц «Поезд» и многие другие.

В музыкальном зале дошкольного учреждения был проведен мульттренинг «Смешарики. Азбука безопасности», «Уроки тетушки совы. Азбука дорожной безопасности».

На занятиях по изобразительной деятельности педагоги с детьми  закрепляли полученные знания, рисовали и лепили  на такие темы как  «Улицы города», «Путь домой», «Рисуем правила безопасности», «Придумай знак» и т.д.

   Воспитатели оформили информационные стенды для родителей консультациями и буклетами:  «Дети и дорога!», «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!», «О правилах дорожного движения», «Памятка для родителей-водителей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *