Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 3

Учреждение Образования: 664002, г. Иркутск, улица Ползунова, дом 1

Мир правильной речи

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

О моей профессии...

На свете очень много
Профессий интересных,
Одну из них когда-то
Ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая,
Осмысленная, внятная-
Как эталон в общении
Не только для тебя.
С детьми ты щедро делишься
Талантом и умением,
Терпением, заботою,
Искусным ремеслом,
Проблемы все исчезнут вскоре,
Без сомнения.
О встречах ваших вспомнят
С любовью и добром...

 

Журавлева Евгения Васильевна

Учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ г. Иркутск  детский сад №3

Образование высшее.

Иркутский Государственный Педагогический Институт,

Дефектологический факультет,

Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия.

Первая квалификационная категория.

Стаж работы – 21 год

 

Углубленно работаю над темой:

Развитие зрительно-вербальных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи, как средство профилактики нарушений чтения и письма.

Повышение квалификации:

Постоянно повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень через самообразование и курсы повышения квалификации.

2010 г. – институт дополнительного образования ГОУ ВПО «ВСГАО»  «Инновационные подходы в дошкольном образовании», 72 часа.

2011 г. Участник  Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к организации и содержанию медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» (21 -23 сентября 2011 г. 16 ауд.ч.).

2012 г. ПУ №2, «Пользователь ПК»,72 часа.

 

Опубликованы статьи:

2010 год - «Развитие  зрительно-пространственных функций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Сборник научных, научно-практических и методических работ, представленных на международный семинар. (ФГБОУ ВПО «ВСГАО»)  «Современные подходы к организации помощи людям с ограниченными возможностями здоровья» (г. Иркутск, 17-21 июня 2010 г.).

2011год –  «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста в адаптационный период»: (сборник «Социализация и профессиональное самоопределение детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельностями здоровья» (г. Иркутск, 17 -21 июня 2010 г.)

«Позиция педагога – это система  тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической  действительности и педагогической деятельности. В частности которые являются источником его активности»

                                    Л.Б.Ительсон

Награждена

Грамотой департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска

Показ открытого коррекционного занятия «Путешествие в страну Букварию» на методическом объединении учителей- логопедов и учителей – дефектологов.

Участие в муниципальном конкурсе «Лучший учебный кабинет».

2012 год – открытое мероприятие для студентов ВСГАО «Путешествие в страну «Златоустию».

 

Место логопедического кабинета в системе методической работы:

Профилактическая  направленность (работа  с педагогами и родителями  детей  других групп ДОУ- консультации, выставки,  выступления, доклады  с целью  профилактики  речевых нарушений)

Просветительская работа (консультации, тренинги, мастер-классы, выставки с целью   приобретения  позитивного опыта, совершенствование педагогического мастерства)

Формирование дидактической базы, направленной на реализацию  стандартов нового поколения.

Работа с родителями

Одним из важнейших направлений работы является систематическая и целенаправленная работа с семьями. Она включает в себя несколько направлений.

Традиционные формы работы с родителями:

• Родительские собрания

• Индивидуальные консультации

• Анкетирование

 

Нетрадиционные формы работы с родителями:

• Тематические консультации

• Педагогические клубы

• Семинары - практикумы

• Досуговые формы ( ринги,  викторины, конкурсы)

 

Ребенок – зеркало семьи;

Как в капле воды  отражается солнце,

Так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

 

                     В.А.Сухомлинский

 

«Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь»

               Ш.А.Амонашвили

 Страничка в одноклассниках