Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 31

Учреждение Образования: г.Иркутск, ул. Баррикад д.52 .

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Во всех характеристиках темперамента всегда описываются особенности эмоциональной сферы. Было отмечено особое тяготение слабого типа( меланхолического темперамента) к реакциям страха, сильного безудержного типа ( холерика) – к гневу, сильного уравновешенного (сангвиника) – к радости, а флегматик вообще не склонен к бурному, ярко выраженному эмоциональному реагированию.



 

Во  всех  характеристиках  темперамента  всегда  описываются  особенности  эмоциональной  сферы. Было  отмечено особое  тяготение  слабого  типа( меланхолического темперамента) к  реакциям  страха, сильного безудержного типа ( холерика) – к гневу, сильного уравновешенного (сангвиника) – к радости, а флегматик вообще не склонен к бурному, ярко выраженному  эмоциональному  реагированию.

В структуре эмоциональности как свойстве темперамента выделяется эмоциональная возбудимость. Она характеризуется тем, что при ее проявлении функциональный уровень деятельности изменяется. При повышенной эмоциональной возбудимости достигается большая дифференцированность изменений  функционального уровня деятельности. Для детей с высокой эмоциональной возбудимостью( чаще всего это меланхолики или холерики) характерно то, что эмоциональные состояния либо стимулируют их деятельность, либо тормозят ее.

 

Высокая эмоциональная возбудимость есть результат общей чувствительности нервной системы. Слабая нервная система обладает высокоположительным свойством – низкими порогами чувствительности. Кроме эмоциональной возбудимости выделяется сила эмоций. Она проявляется в энергизации деятельности.

 

В структуре эмоциональности выделяется тревожность, которой уделяется очень большое значение. Тревожность рассматривается как временное отрицательное состояние, возникающее в трудных, угрожающих, необычных условиях. Исследования тревожности у детей показывают, что на ее проявление большое влияние оказывает социализация, интенсивно протекающая в детских садах.

 

В работе с детьми воспитателю важно выявить имеющийся уровень тревожности у ребенка к различным видам деятельности: к игровой, к учебной, к сверстникам, к взрослым и т. д. Выяснить, в какой сфере отношений она проявляется, по возможности проанализировать причины, наметить меры педагогического воздействия по снятию тревожности у ребенка. При этом под тревожностью возможно понимать эмоционально окрашенное предвидение, предвосхищение, ожидание неблагополучного исхода в тех или иных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.