МБДОУ детский сад №51 "Рябинка", Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №51 "Рябинка"

Учреждение Образования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 51 "Рябинка"

Новости
Контакты

Образование

Образование


Уровень образования — первый уровень общего образования.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — с 3 лет — до 7(8) лет.

Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)

Продолжительность пребывания детей в учреждении — 12 часов,  с 7- 00 до 19- 00

 На 01.01.2019г. дошкольное учреждение посещает 390 воспитанников.

Функционирует 14 групп:

2 группы  компенсирующей направленности для детей с ТНР: с 5 до 6 лет и с 6 до 7 (8) лет,

12 групп общеразвивающей направленности для детей: с 3 до 7 (8) лет. 

 Основная образовательная программа  дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детский сад № 51 «Рябинка» составлена с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015г. № 2/15), используется УМК с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», переработанной в соответствии с ФГОС ДО.

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ г.Иркутска детский сад №51 «Рябинка»

Приложения к ООП     

Изменения в ООП на 2018-2019 учебный год  

ФГОСплан ФГОС

  Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 7(8) лет).

  Парциальная программа «Байкал — жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми», 2016г. для проектирования регионального компонента программы дошкольного образования.

      Образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально — художественной. трудовой, а также чтения художественной литературы) и их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от уровня освоения программы и решения конкретных образовательных задач.