Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 75

Учреждение Образования: город Иркутск, улица Розы Люксембург, дом 301

Новости
Фотоальбомы
Контакты

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА!

Масленица — праздник яркий,
Озорной и заводной!
И в народе его нашем
Празднуют всегда гурьбой.

Здесь сугробы, песни, пляски,
Горки, санки и блины.
Даже на морозе жарко,
Ведь весну встречаем мы.

Поздравляем и желаем
Мира, радости, добра.
Пусть от праздника веселье
Будет в сердце навсегда!

Масленица в детском саду – это одно из самых ярких и веселых событий, которые проходят в течение года. Каждый год в это время сад превращается в настоящую праздничную площадку, полную улыбок и радости.
Во время масленицы в детском саду также проводятся игры и соревнования, которые наполняют атмосферу праздника весельем и смехом. Веселое хороводное колесо, музыка, танцы и потешки – все это создает неповторимую атмосферу, в которой дети просто не могут устоять.
Дети радостно возвращаются домой, рассказывая о всех интересных и занимательных делах, которые им выпали на долю в этот день. А родители с благодарностью отмечают организацию такого прекрасного и запоминающегося праздника.

Поздравляем!

8 Марта — праздник мам!
Мы пожелаем счастья вам,
А так же бабушкам, сестренкам
И всем подружкам, всем девчонкам!

А на дворе уже весна,
Пусть счастье принесет она.
Пусть будут радость и цветы,
Пускай сбываются мечты!

В детском саду произошло необыкновенно яркое и веселое событие – празднование Международного женского дня 8 марта! Этот праздник оказался невероятно важным и запоминающимся для всех детей, их родителей и воспитателей.

Весь детский сад превратился в настоящий цветочный сад, наполненный ароматами. Завернувшись в нежные облака бабочек, каждая группу заблестела великолепными цветами, создавая атмосферу праздничного восторга. Дети доставили своим мамам самые яркие и красочные букеты, которые с радостью приняли их героини.

Праздник 8 марта стал не только поводом для сказочного веселья, но и замечательной возможностью для детей почувствовать себя настоящими художниками, исполнителями и мастерами. Он показал, что даже самый совсем маленький ребенок способен поразить всех своими талантами и заботой о родных.

Пожарная безопасность

Каждый ребенок должен знать, как вести себя при пожаре.

1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф.И.О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним.

2. Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте.

3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы (утюг, фен, кофеварка, чайник и т.д.)

4. Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы (камины, батареи).

5. Не забывайте напомнить, что «спички – детям не игрушка»!

   Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя:

1. Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых!

2. Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям!

3. Не искать укрытия в горящей квартире!

4. Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице!

5. Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей!

   Необходимо помнить, что опаснее огня может быть только дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую марлю и ползти к выходу, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх.

   Родителям нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным.

   Огонь – это очень большая опасность!

   Как случаются пожары?

Существует много причин возникновения пожара, но часто именно неосторожность и детская шалость служат поводом для огня. Когда ребенок остается один, особенно проявляется его стремление к самостоятельности. Дети в своих разнообразных играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их поведение. Детям хочется, как можно скорее, все узнать и испытать. Нельзя быть уверенным, что оставшись без присмотра, он не решит поиграть с опасными приборами. Родители должны помнить, что оставлять детей одних очень опасно. В случае пожара малыш не сможет самостоятельно выбраться. Помните, что спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в укромном месте.

   Что может послужить причиной пожара?

1. Ребёнок, увлечённый своей игрой, может положить игрушку в микроволновую печь. Включив её, микроволновая печь сразу же заискриться.

2. Оставленный на кухне ребёнок может включить конфорку плиты, даже не осознав это.

3. Включая, выключая лампочки, ребёнок может вызвать перенапряжение в сети. Лампочка может взорваться и стать причиной пожара.

4. Оставленные свечи после детского праздника или ухода гостей, могут сжечь весь этаж.

5. Пробегающий ребёнок может опрокинуть работающий утюг на ковёр, тот загорится моментально.

6. Дети любят играть с проводами. Если ребёнок перегрызёт провод — случится беда.

7. Любые электроприборы могут выйти из строя прямо у вас на глазах и воспламениться.

   Родители, давайте следовать урокам пожарной безопасности и обучать наших детей быть внимательными и осторожными. Помните: подобные уроки должны начинаться с самого раннего детства. Не забывайте: гораздо легче предотвратить пожар, чем его потушить. Простые меры предосторожности помогут вам обезопасить себя и своих детей.

Руководствуясь задачей укрепления взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных органов власти в вопросах повышения качества повседневной жизни людей, а также выполнения социальных обязательств перед населением страны в полном объеме на перспективу 2025 года, обозначенных Президентом РФ В.В.Путиным на встрече с участниками СВО 1 января 2024 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» формируют на портале https://rosregioninform.ru/ Федеральную информационную базу достижений регионов России «Социальная политика РФ — 2025» https://rosregioninform.ru/soczialnaya-politika-rf-2025-federalnaya-informaczionnaya-baza-dostizhenij-regionov-rossii/

Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, медицинской помощи, культурно-спортивного, образовательного потенциала и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.

Участники формирования Федеральной информационной базы достижений регионов России «Социальная политика РФ — 2025»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться в разделе https://rosregioninform.ru/category/novosti/ , новости о перспективных направлениях развития системы образования субъектов РФ здесь https://rosregioninform.ru/category/obrazovanie/, о позитивном опыте в сфере здравоохранения тут https://rosregioninform.ru/category/zdrav/ , о значимых культурно-спортивных событиях на странице https://rosregioninform.ru/category/kultura/ , а информация о социальных программах поддержки населения регионов России в рубрике https://rosregioninform.ru/category/social/ Формирование Федеральной информационной базы достижений регионов России «Социальная политика РФ — 2025» информационно содействует освещению позитивных перемен в субъектах РФ, направленных на повышение качества и уровня жизни граждан России, несмотря ни на какие внешние давления, выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды и запросы населения страны.

Социальный контракт

Неделя психологии

Отчет о проведении недели психологии в МБДОУ №75 г. Иркутска

Педагоги-психологи:  Калюжная Ю.В.,Гурова Е.В.

С 20.11.2023г. по 24.11.2023г. в нашем саду была проведена «Неделя психологии».

Цель проведения: сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов, воспитанников ДОУ, повышение интереса родителей и педагогов к психологии, создание благоприятного психологического климата в ДОУ.

Участники: дети, родители, воспитатели ДОУ.

Предварительная работа:

Оформление холла детского сада, стендов, разработка конспектов, занятий, бесед, изготовление необходимого материала, подготовка раздаточного материала, информационных листов, памяток, бюллетеней.

Заранее проводилась рекламная и подготовительная работа с детьми, педагогами и родителями.

При планировании «Недели психологии» мы придерживались следующих принципов:

1.Неделя должна быть целостной и законченной

2.Учет возрастных и индивидуальных возможностей детей

3.Мероприятия недели, не должны, по возможности, вмешиваться в воспитательно-образовательный процесс (соблюдение режима дня)

4.События недели должны охватывать, по возможности, весь детский сад (взрослых и детей)

Тема первого дня: «День радужного настроения».

В этот день, в нашем саду стартовала акция «Цвет дня. Ежедневно в течение недели в каждой группе дети, родители и педагоги должны были выбрать кружок того цвета, который соответствовал их настроению и приклеить его на плакат «Радуга настроений». По итогам недели, проанализировав плакаты, педагоги-психологи установили, что у большинства участников акции, преобладает «желтое» настроение-солнечное и радостное!

     

Так же в этот день в нашем саду прошел конкурс «Разноцветная кисточка» и «Веселая клякса», в котором приняли участие воспитанники младших и средних групп. С детьми были проведены творческие занятия, с использованием необычной техники рисования. Ребятам очень понравилось рисовать ватными палочками и выдувать с помощью трубочек разноцветные кляксы.

  

   

Тема второго дня: «День мечтаний»

С самого утра в каждой группе, воспитатели с детьми оформили «Плакаты исполнения желаний», на котором была размещена заветная мечта, каждого ребенка.

 

 

 

 

Так же в течение дня проходила Акция «Аптечка для души», для создания положительного эмоционального настроя среди родителей и привлечения их внимания к вопросам духовно-нравственного воспитания детей. Каждый родитель имел возможность вытянуть листочек с позитивным высказыванием, установкой или пословицей, которые вкладывались в кармашки «Аптечка для души».

В завершении второго дня «Недели психологии»  в холле детского сада, была оформлена выставка из детских работ «Счастье.. глазами ребенка», в которой приняли участие дети со своими родителями.

Третий день «День дружбы»

В этот день с детьми старших и подготовительных групп, педагогами-психологами была проведена викторина на тему: «Мой любимый детский сад», в которой ребята с большим удовольствием поучаствовали.

Цель викторины: развивать у дошкольников познавательные процессы, воспитывать  любознательность, доброжелательное отношение друг к другу и желание соревноваться.

Дети увлеченно выполняли все задания, прислушивались друг к другу и помогали.  По окончанию викторины «Победила дружба» и все участники были с этим согласны.

Так же в этот же день, в нашем саду была организована Акция «Забор пожеланий и предложений для родителей», который был размещен в холле детского сада. Родителям предлагалось оставить на «заборе» пожелания для детей и педагогов. Родители с удовольствием откликнулись на предложение и поучаствовали в акции.

Четвертый день был объявлен «Днем комплиментов».

В этот день во всех группах прошла Акция «Лучи пожеланий», которая была организована с целью создания благоприятного климата в детском саду и поднятию хорошего настроения. В приемных во всех группах, были размещены солнышки, на лучах которых, родители, вместе со своими детьми, могли сначала придумать, а потом написать добрые и ласковые слова.

А так же в течение дня, в саду была организована игра «Комплимент», где каждый воспитатель имел возможность выразить своему коллеге признательность и записать прекрасные, добрые, душевные слова

Еще, в этот же день, для всех воспитателей педагогами-психологами был проведен тренинг: «Подари улыбку миру»

Для каждого педагога был приготовлен небольшой сюрприз в виде интересных заданий. На данной встрече педагоги имели возможность повысить уровень жизненного оптимизма, создать хороший и благоприятный настрой на работу.

Пятый день «Недели психологии», был посвящен «Дню семьи».

Этот день в нашем саду  начался с активности родителей, которые принесли рисунки для оформления выставки «Семейные традиции».

Далее прошла Акция «Устами младенца», с целью повышения интереса у родителей к воспитанию детей.

А так же в этот день, ребята из всех групп, совместно со своими воспитателями изготовили цветы и открытки, посвященные приближающему «Дню всех Мам», которые они сделали своими руками

Вечером в нашем детском саду для детей и их родителей, был проведен увлекательный Мастер-класс по методике «Нейролепка», который совместил в себе занятие и игру с пластилином и  открыл возможность для всех участников, попробовать новую технику, проявить свою фантазию и реализовать свои творческие способности. Данная методика развивает: мелкую моторику, речь, межполушарные связи, образное мышление, формирует усидчивость  и снимает стресс.