Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 81

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Колхозная, 20

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Логопедическая группа: Выставка работ «Моя семья» — воспитатель Мишнина А.С., Тонгалюк Е.В.

Семья – это самое лучшее в жизни человека. Семья – это родные люди, живущие рядом с вами в вашей квартире. Семью составляют: ребенок, его родители – мама и папа, братья и сестра, бабушка и дедушка.

Ребята логопедической группы совместно с родителями создавали семейное древо, а так же рисовали свою семью. Итогом стала выставка работ в группе. А вместе с воспитателями ребята: уточнили свое представление о семье, ее членах; развивали словарь по данной теме; закрепили умение рассказывать о своей семье по рисункам; воспитывать любовь и бережное отношение к членам семьи.

Подготовительная к школе № 1: Конструирование «Мебель для игрушек» — воспитатель Олзоева М.А.

Цель: Закрепить с детьми названия предметов, относящихся к мебели. Продолжать учить детей работать с бумагой, ножницами и клеем. Развивать стремление к конструированию, развивать интерес к творчеству. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, стремление предвидеть свой конечный результат.

Подготовительная к школе группа № 1: Аппликация из геометрических фигур — воспитатель Рубцова Л.А.

Это один из самых простых, интересных и эффективных видов продуктивной деятельности. Дети с удовольствием работают с цветной бумагой, потому что она легко поддается обработке. Создавая красивые аппликации своими руками, дети испытывают положительные эмоции от результата своей работы. Работа с бумагой позволяет детям проявить терпение, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, где они чувствуют себя самостоятельными. В процессе создания аппликации ребёнок получает первоначальное представление о форме предмета и пространстве. Большое преимущество аппликаций из геометрических фигур — лёгкость в исполнении. Занятия аппликации у детей развивают мелкую моторику рук, сенсорные способности, воображение, воспитывают любовь к труду.

Логопедическая группа: Рисование «Кувшин» — воспитатель Мишнина А.С.

Задачи:

  • продолжать учить детей рисовать акварельными красками, накладывая сначала фон, а потом геометрические и растительные элементы;
  • обогатить знания о русском декоративно – прикладном искусстве, названиями предметов посуды (миска, бочонок, кувшин);
  • развивать образное мышление, чувство формы, цвета, глазомер, мелкие мышцы рук;
  • воспитывать интерес дошкольников к декоративному рисованию, уважение к мастерам.

Логопедическая группа: Квест-игра «Путь хлеба» — воспитатели Кумратова Н.А и Мишнина А.С., педагог-психолог Михалева И.В., учитель-логопед Почукаева О.О.

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о хлебе.

Задачи: закрепить знания о профессиях людей, участвующих в выращивании хлеба; закрепить знания об основных этапах выращивания хлеба; закреплять знания детей о злаковых культурах; расширять  и активизировать словарный запас детей (посев, семена, агроном, механизатор, хлебороб и т.д.); развивать мелкую моторику в процессе работы с зерном и тестом; развивать умение проявлять дисциплинированность, согласованность в принятии решения; воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду взрослых.

Подготовительная к школе группа № 2: Рисование «Русская изба» — воспитатель Лубсанова Е.В.

Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно — бытовой культуре русского народа, познакомить детей с историей русского народа через изучение устройства жилища наших предков (изба: её внешнее убранство).

Логопедическая группа: Лепка: «Мышонок с зернышками» — воспитатель Кумратова Н.А.

Цель: Закреплять умение лепить животных комбинированным способом – конструктивным и пластическим, сглаживать поверхность, делать предметы устойчивыми, динамичными. Учить объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению

Сюжетная лепка в детском саду сопровождается большим объемом работы,  потому что необходимо вылепить каждый отдельный предмет, включенный в  композицию, придать ему нужное положение на подставке или без, после чего  дополнить лепку некоторыми деталями.

 Воспитателю необходимо обучить детей умению изготавливать плотную, довольно  объемную подставку и логично, красиво распределять предметы на ней. Это даст  возможность успешно выполнить задачу создания композиционного сюжета.

Чаще всего сюжетом для лепки служат эпизоды из окружающей обстановки, отдельные эпизоды некоторых сказок, повествований. Выразительность сюжетным композициям придает не только то, как умело дети изображают форму, но и то, как они объединяют фигуры в одну композицию изображением действия.

Подготовительная к школе группа № 1: Рисование «Пшеничное поле» — воспитатель Рубцова Л.А.

Цель: Познакомить детей с изображением поле колосьев, научить детей рисовать хлебные колосья, напомнить детям о том, как использовать кисти, какие цвета использовать для того что бы нарисовать хлебные колосья. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Подготовительная к школе группа № 1: Аппликация «Как растет пшеница» — воспитатель Горбунова Г.Т.

Задачи: Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба; продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь; привлекать детей к активному участию в коллективных играх.

Логопедическая группа: Использование интерактивной доски на занятиях — учитель-логопед Почукаева О.О.

Описание: использование интерактивной доски на занятиях логопеда позволяет: повысить качество обучения детей с ОВЗ; развивать высшие психические функции (восприятие, внимание, память, мышление) за счет повышения уровня наглядности, использования в работе методов активного обучения; развивать артикуляционную и мелкую моторику, совершенствовать навыки пространственной ориентировки, развивать точность движений руки; повысить мотивацию и увеличить работоспособность при коррекции речевых нарушений; обеспечить психологический комфорт на занятиях.

Логопедическая группа: Интегрированное занятие «Фрукты, овощи» — учитель-логопед Почукаева О.О., педагог-психолог Михалева И.В.

Описание: Интегрированные занятия раскрывают значительные педагогические возможности, снимают утомляемость, перенапряжение учеников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. В данном мероприятии были интегрированы все образовательные области (речевая, познавательная, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная). Ребята под руководством учителя-логопеда Ольги Олеговны Почукаевой и педагога-психолога Ирины Витальевны Михалевой  упражнялись в узнавании фруктов на вкус и запах, играли в речевые игры, сортировали раскрашенные фрукты-овощи и конечно угощались настоящими. Мальчишки и девчонки испытали настоящее море позитива!

Подготовительная к школе группа № 1: Коллективная аппликация «Осень в лесу» — воспитатель Горбунова Г.Т.

Описание: коллективная форма организации дает возможность каждому ребёнку формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Во время выполнения коллективных работ дети учатся общаться с взрослым и друг с другом. Если на начальном этапе проведения таких работ, дети общаются в основном с воспитателем, то чуть позже начинается общение друг с другом. Постепенно, под руководством взрослого, дети планируют, договариваются, спрашивают, подсказывают, сопереживают. Задача воспитателя научить детей как договариваться, уступать друг другу, ценить помощь товарища.

Логопедическая группа: занятие с учителем-логопедом (Почукаева О.О.)

Описание: несомненная польза занятий с логопедом состоит в том, что к ребёнку применяется индивидуальный подход. Но родителям важно помнить, что именно от родительского вовлечения в процесс зависит то, насколько успешно будет проходить коррекция речевых нарушений. Тем более речь идёт не о взрослых детях. Пациенты логопеда в основном дети старшего дошкольного возраста, и родительская помощь им просто необходима. Коррекция дефектов произношения звуков происходит не только во время индивидуальных занятий с логопедом, но и в повседневной жизни ребёнка посредством участия в общении с взрослыми членами семьи и выполнения специальных логопедических упражнений.

Подготовительная к школе группа № 2: Пластилинография «Матрёшка» — воспитатель Хильченко В.В.

Цель: на занятии дети познакомились с различными видами русской матрешки, узнали о ее происхождении, закрепили навыки работы в технике «пластилинография».

Логопедическая группа: «Мы замешивали тесто» — педагог-психолог Михалева И.В.

Описание: воспитанники нашего детского сада всегда с удовольствием идут на занятия к педагогу-психологу Ирине Витальевне, потому что занятия у нее не просто интересные, они поражают детей своей новизной каждый раз. Приходя обратно в группу, ребята восклицают: «А мы и не знали, что так можно делать!». Так же получилось и в этот раз: ребята научились делать тесто, а после, вечером, они с гордостью показывали его родителям.

Данное занятие направлено на снятие психо-эмоционального напряжения, на развитие тактильных ощущений и мелкой моторики, развитие восприятия, воображения, мышления.

Подготовительная к школе группа № 1: Лепка «Грибы» — воспитатель Рубцова Л.А.

Описание: в процессе лепки развивается чувство формы и композиции, закрепляется представление об особенностях внешнего вида грибов, воспитывается интерес к природе.

Логопедическая группа: Коллективная аппликация «Дерево дружбы» — воспитатель Мишнина А.С.

Ход работы: сначала провели беседу о дружбе, прочли рассказы о друзьях, послушали и спели песенки о дружбе. Затем дети с удовольствием обводили ладошки, старательно их вырезали и приклеивали на ватман. Получившееся Дерево Дружбы ребята с гордостью показывали своим родителям.

Подготовительная к школе группа № 2: Аппликация «Листопад» — воспитатель Лубсанова Е.В.

Цель: развивать чувство композиции и умение красиво подбирать цвета, воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику, творческие способности.

Логопедическая группа: занятие с учителем-логопедом (Почукаева О.О.)

Логопедическая группа: Аппликация «Арбуз» — воспитатель Мишнина А.С.

Цель: узнать разные материалы (бумага, краски, глина, мелки и др.), познакомиться с их свойствами, выразительными возможностями, приобрести навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *