Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 81

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Колхозная, 20

Сведения об образовательной организации
Новости
Фотоальбомы
Контакты

Первая младшая группа: Рисование ватными палочками «Гжель» — воспитатель Бархоткина Е.А.

Цели: Учить детей передавать в рисунке гжельский узор, познакомить детей с синим цветом.

Задачи: закреплять умение повторять физические упражнения; развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы; учить изображать узор ватными палочками.

Первая младшая группа: Тематическая образовательная деятельность «Огонь — друг, огонь — враг»

Вторая младшая группа № 2: Аппликация «Масленица»

Разновозрастная группа с 1 до 3 лет: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Кабаева К.А., Олзоева М.А.

Вторая младшая группа № 2: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Мехрабова Н.Н., Неплюева А.П.

Вторая младшая группа № 1: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Наговицина С.А., Челидзе С.Ф.

Первая младшая группа: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатель Бархоткина Е.А.

Разновозрастная группа с 1 до 3 лет: Открытка к 8 марта — воспитатель Кабаева К.В.

Вторая младшая группа № 2: Поделка для папы — воспитатель Мехрабова Н.Н.

Вторая младшая группа № 2: Аппликация из бумаги «Салфетки» — воспитатель Мехрабова Н.Н.

Цель: учить составлять узор из кружков, треугольников и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

Задачи: Образовательные: учить составлять узор из геометрических фигур; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; закреплять знания об использовании салфеток за столом и расширить знания использования салфетки в других областях; закреплять знания о форме и цвете; умение наклеивать детали аккуратно. Развивающие: развивать чувство ритма, эстетическое воображение. Воспитательные: воспитывать усидчивость, положительное эмоциональное отношение к красивым изделиям.

Вторая младшая группа № 2: Обрывная аппликация «Российский флаг» — воспитатель Мехрабова Н.Н.

Цель: закрепить знания детей о символе России – государственном флаге. Задачи: познакомить с нетрадиционным методом наклеивания изображения флага — обрывной аппликации, частично создавая иллюзию передачи объема; воспитывать чувство гордости за свой народ, свою Родину; воспитывать чувство коллективизма.

Разновозрастная группа с 1-3 лет: Лепка «Бусы для куклы Кати» — воспитатель Бобровская А.Л.

Цель: формирование умения детей лепить бусины.

Программные задачи: закреплять умение детей скатывать шарики из пластилина и соединять их на нитке в определённом порядке, создавая изображение; закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями; развивать творчество, фантазию, мелкую моторику кистей рук в создании образа бус посредством формы, размера и цвета; воспитывать аккуратность.

Вторая младшая группа № 2: Рисование «Снегири на ветках» — воспитатель Неплюева А.П.

Задачи: обучающие: дать представление о птице снегире; учить называть части тела снегиря; продолжать обучение раскрашивать птичку, не выходя за контур; развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей; воспитательные: вызвать интерес к рисованию и творчеству; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность

Первая младшая группа: Су-джок терапия для развития речи — воспитатель Бархоткина Е.А.

Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия («Су» – кисть, «Джок» – стопа). Су –Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка. Су-Джок используют и при плохой подвижности пальчиков. Эта процедура значительно улучшает мелкую моторику рук, поднимает настроение ребенку. Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/

Вторая младшая группа № 2: Спортивные соревнования

Вторая младшая группа № 2: Новогодний утренник

Вторая младшая группа № 1: Новогодний утренник

Вторая младшая № 1, Вторая младшая № 2 — зимняя прогулка

Вторая младшая группа № 2: Рисование «Мишка в гости к нам пришел» — воспитатель Неплюева А.П.

Задачи: продолжать упражняться в закрашивании неотрывным движением руки; правильно держать кисть, набирать краску; воспитывать аккуратность, отзывчивость, желание помогать игровым персонажам.

Вторая младшая группа № 2: Физкультура — инструктор по физической культуре Абалакина Д.И.

Вторая младшая группа № 2: Обрывная аппликация «Ёлочка» — воспитатель Мехрабова Н.Н.

Цель: знакомство с методом аппликации из кусочков бумаги;

Задачи: закреплять умения работать с бумагой; создавать изображение ели с помощью маленьких кусочков бумаги; развивать конструктивное мышление и сообразительность.

Первая младшая группа: Рисование «Шапочка для зайки» — воспитатель Бархоткина Е.А.

Цель: Закрашивать, не выходя за линию, подбирать нужный цвет.

Задачи: закрепить знания о предметах одежды, для чего нужна нам одежда; правильно сопоставлять виды одежды по времени года, по погоде; учить правильно держать кисть и закрашивать; закрепить знания об изученных цветах.

Разновозрастная группа с 1 до 3 лет: Пластилинография «Цыплёнок» — воспитатель Пшеничникова Г.О.

Задачи: Знакомить детей с понятием домашняя птица, ее  внешним видом и повадками; Познакомить с содержанием сказки  К.Чуковского «Цыплёнок». Воспитывать интерес к сказке. Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, чётко и правильно произносить слова; Развивать мелкую моторику. Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования.

Вторая младшая № 2: Роспись тарелочки гжельскими мотивами — воспитатель Неплюева А.П.

Цели:  Познакомить с изделиями Гжельских мастеров; учить рисовать мотивы Гжельской росписи «точки», «линии», создавать выразительные узоры на поделке; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать.

Разновозрастная группа с 1 до 3 лет: Рисование пальчиками «Корова» — воспитатель Пшеничникова Г.О.

Задачи. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание сказок и стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей описывать внешний вид животных.

Вторая младшая № 2: Спортивное развлечение «Осенние забавы» — инструктор по физической культуре Абалакина Д.И.

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.

Вторая младшая № 2: Рисование: «Яблоко — круглое, зеленое» — воспитатель Неплюева А.П.

Задачи:

  1. закрепить и уточнить знания и представления детей о фруктах (яблоко);
  2. продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру; дополнять деталями
  3.  закрепить технику рисования кистью: правильно держать пальцами кисть, левой рукой придерживать лист бумаги, промывать кисточку, просушивать, вытирая остатки воды о край баночки, пользоваться тряпочкой.
  4.  воспитывать аккуратность в работе с красками, воспитывать интерес к рисованию.

Разновозрастная группа с 1 до 3 лет: Рисование «Лучики для солнышка» — воспитатель Бархоткина Е.А.

Задачи:

  • Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).
  • Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук в процессе использования пальчиковых игр.
  • Создавать положительный эмоциональный настрой.
  • Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
  • Воспитывать аккуратность в работе, отзывчивость.

Разновозрастная группа с 1 до 3 лет: Лепка «Яблоки для ёжика» — воспитатель Бархоткина Е.А.

Задачи: вызвать интерес у детей к лепке пластилином; учить лепить яблоко: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; развивать чувство формы.

Вторая младшая № 1: Физкультурное занятие — инструктор по физ. культуре Абалакина Д.И.

Описание: занятия во второй младшей группе детского сада проводятся два раза в неделю, их продолжительность составляет до 20 минут. Вводная часть включает упражнения, которые мобилизуют внимание детей, подготавливают к выполнению предстоящей двигательной нагрузки, являясь небольшой разминкой. Это упражнения в ходьбе, беге, построениях, с различными заданиями, иногда с музыкальным сопровождением. Построения и перестроения развивают у детей ориентировку в пространстве, помогают осмысливать свои действия. Основная часть включает гимнастические упражнения общеразвивающего характера с различными предметами и без них; основные виды движений (упражнения в равновесии, прыжках, лазании и метании), подвижную игру. Особое внимание воспитатель уделяет правильному исходному положению ног, так как это определяет общую нагрузку на организм и отдельные группы мышц.

Вторая младшая № 2: Участие родителей в общественной жизни детского сада — воспитатель Неплюева А.П.

Польза для семьи (родителей) состоит в следующем:

  • Родители начинают ощущать причастность к «общественной жизни» своих детей;
  • Родители могут наблюдать своих детей на фоне их сверстников, что даёт им возможность разобраться в вопросах развития ребенка («типичного» — «нетипичного», нормального – отклоняющегося);
  • Формируется более высокая оценка достижений своего ребенка, гордость за него;
  • Формируется более глубокое понимание образовательного процесса дошкольников, возможных сложностей, с которыми связано обучение;
  • Пополняется список методов и приемов обучения, который родители могут применять дома;
  • Взрослые получают возможность в реализации своей мечты;
  • У родителей возникает доверие к воспитателям, их работе;
  • Родители имеют возможность познакомиться с друзьями своих детей, их родителями, начинают понимать некоторые особенности реакций своего ребенка;
  • Между взрослыми и детьми возникает единое смысловое пространство, они начинают лучше понимать друг друга.

Со временем взрослые начинают понимать, что, присутствуя в детском саду, они получают информацию о своих детях из первых рук и начинают ее ценить.

Польза для детей:

  • Когда дети видят, что членов их семьи с открытым сердцем принимают в группе, у них возникает доверительное отношение к педагогам, в их сознании возникает позитивная связь между детским садом и домом;
  • Присутствие родителей в группе, и их участие в какой – либо работе доставляет особое удовольствие, вызывает чувство гордости у детей;
  • Растет самооценка ребенка, даже если родители бывают в группе нечасто и недолго;
  • Ребенок использует момент присутствия родителей, чтобы продемонстрировать свои любимые игрушки, свои работы, познакомить со своими друзьями;
  • В лице других родителей ребенок получает иные источники информации и опыта;
  • Дети из неполных семей имеют возможность частично восполнить потребность в общении, внимании;
  • Все дети получают дополнительное внимание и заботу.

Вторая младшая № 1: Возрастные особенности детей 3-4 лет — воспитатель Челидзе С.Ф.

Описание: В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников. Ребенок трех-четырех лет  координирует движения рук и ног при ходьбе. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения. Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте). Он активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями. Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков

Вторая младшая № 2: Развивающая игра «Фрукты в вазе» — воспитатель Обухова М.А.

Описание: ребята помогли Котенку рассортировать фрукты по цветам, а потом сделали вкусную аппликацию. Данная деятельность помогает совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. У детей развивается умение составлять аппликацию, наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Закрепляются знания о цвете, форме.

Разновозрастная группа с 1-3 лет: Нетрадиционное рисование ватными палочками «Узор на сапожке» — воспитатель Бархоткина Е.А.

Цель: в процессе творчества развивается мелкая моторика, дети запоминают цвета, знакомятся с природой обогащается словарный запас ребенка и еще много всяких полезных функций выполняет этот незамысловатый предмет гигиены – ватная палочка!

Вторая младшая № 2: Развивающая игра — воспитатель Неплюева А.П.

Цель: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории — съедобное и не съедобное.

Разновозрастная группа с 1-3 лет: Кукольный театр — воспитатель Бархоткина Е.А.

Описание: дети ясельных групп должны получить определенный объем знаний, отработать комплекс умений и навыков, очень важно, чтобы дети смогли освоиться в новых для них условиях детского сада. Реализовать этот комплексный подход в  работе с детьми в полном объеме позволяют театрализованные игры.

Вторая младшая № 2: Самостоятельная деятельность — воспитатель Неплюева А.П.

Описание: Поскольку игра — ведущий вид деятельности дошкольников, то её организации в ДОУ уделяется особое внимание. Для самостоятельной игровой деятельности воспитанников второй младшей группы используются следующие игровые материалы: мозаики (наряду с традиционными следует подключать и геометрические, то есть представляющие собой простые геометрические фигуры); пазлы; конструкторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.