Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 81

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Колхозная, 20

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Старшая № 3: «Роспись чайника — гжель» — воспитатель Федюкина Н.А.

Задачи: формировать умение расписывать посуду по мотивам гжельских узоров, рисовать узор на форме чайника, передавая характерные элементы росписи, рисовать концом кисти цветок трилистника, ветки, травка, завитки, красиво располагать узор на форме. Воспитывать интерес к гжельской керамики.

Старшая № 3: Лепка «Золотая хохлома» — воспитатель Иванова Е.А.

Задачи:  Образовательные: продолжать знакомить детей с хохломской росписью, учить изображать элементы росписи при помощи пластилина, используя шаблоны, правильно пользоваться инструментом – стекой, закрепить приемы раскатывания и скатывания; Развивающие: развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданном силуэте, сенсомоторику — согласованность в работе глаз и рук, творческое мышление, фантазию, внимание; Воспитательные: воспитывать интерес к народным промыслам и традициям, взаимоуважение, желание работать сообща;

Старшая № 2: Тема «Овощи и фрукты» (закрепление с ИКТ) — воспитатель Дубинец К.А.

Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Закрепить название овощей и фруктов. Обогащать словарный запас.

Старшая № 1: Инсценировка русской народной сказки «Репка» — воспитатель Бутвина Н.Н.

Цели драматизации сказок в ДОУ:

Обращение к драматизации сказок позволяет воспитателю реализовать основные цели:

  • Во время подготовки к инсценировке дети старшей группы знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
  • Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
  • Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.

Старшая № 2: Лепка «Улитка» — воспитатель Панкова Л.В.

Цель: Формирование необходимых навыков и умений на развитие творческих способностей. воображения и фантазии детей.

Задачи: Вызвать у детей интерес к экспериментированию с разнообразными материалами для создания яркого образа улитки. Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Старшая № 1: Мозайка из бумаги «Осенний лист» — воспитатель Королькова Ю.О.

Описание: дети очень любит всевозможные мозаики. Складывание мозаики внешне представляется очень простым занятием, которое служит просто к развлечению ребенка. На самом деле мозаичные «полотна» раскрывают в детях настоящих творцов, развивает внимательность, наблюдательность. Собираясь выложить какую-либо конкретную фигуру на детской мозаике, ребенок учится ставить перед собой цель и осуществлять ее.

Наиболее интересной и доступной для детей дошкольного возраста является аппликация из бумаги ярких расцветок. Сам вид материала, простота его обработки стимулируют творческую активность ребенка, позволяют легко овладеть ручными умениями и навыками. А так же развивает усидчивость.

Старшая № 2: Труд в природе — воспитатель Дубинец К.А.

Описание: разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивается интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Трудясь в природе, дети знакомятся: со свойствами и качествами, состояниями объектов природы; усваивают способы установки этих свойств. Воспитатель учит детей ориентироваться на свойства объектов природы для выполнения трудового действия. Труд в природе способствует развитию у детей: наблюдательности; любознательности; пытливости; вызывает у них интерес к объектам природы, к труду человека; уважение к людям труда. В процессе труда формируются: практические навыки ухода за растениями и животными; развиваются интеллектуальные умения: планировать работу, подбирать материалы и инструменты; намечать последовательность операций, распределять их по времени и между участниками труда и т. д.

Старшая № 1: Рисование «Натюрморт с фруктами» — воспитатель Бутвина Н.Н.

Цель: знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры различные фрукты, подбирая нужные цвета, совершенствовать навыки работы акварелью, развивать самостоятельность и художественно-творческие способности

Старшая № 3: Нетрадиционна аппликация «Дождик» — воспитатель Федюкина Н.А.

Описание: нетрадиционные виды аппликации в дошкольном учреждении – один из наиболее редко практикующихся видов изобразительной деятельности. Вместе с тем в нетрадиционных техниках аппликации заложены колоссальные воспитательные резервы и огромные педагогические возможности, которые влияют на художественно-эстетическое и образно-пространственное восприятие окружающего мира детьми дошкольного возраста, на развитие творчества дошкольников.   Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности. В создании поделок в интегрировании с нетрадиционными техниками бумаги и другими материалами доставляет детям огромное наслаждение!

Старшая № 1: Рисование «Осенний лес» — воспитатель Гребенникова Ю.О.

Цель: во время рисования ребята закрепляют знания о сезонных изменениях в природе; обобщают и систематизируют представления о характерных признаках осени; у детей формируются представления о разных породах деревьев (хвойных, лиственных).

Старшая № 2: аппликация «Вишенки» — воспитатель Панкова Л.В.

Цель: аппликация легко даётся детям, развивает их воображение и направляет энергию в творческое русло, аккуратность, абстрактное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественные способности, мышление, эстетический вкус и воображение, прививает любовь к труду и творчеству.

Старшая № 1: Рисование «Дымковская игрушка» — воспитатель Бутвина Н.Н.

Описание: знакомство с народными промыслами – одна из важных задач образования детей в детском саду. Ребята познакомились с историей дымковской игрушки, узнали об особенностях росписи игрушек основных элементах узора и сами расписали игрушки в стиле Дымково.

Старшая № 3: Аппликация «Ёжик» — воспитатель Федюкина Н.А.

Цель: формирует у детей представления о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни. Развивает фантазию и творчество детей, развивает эмоциональную отзывчивость и образную речь, воспитывает чувство взаимопомощи и любовь к природе.

Старшая № 3: Самостоятельная деятельность — воспитатель Иванова Е.А.

Описание: самостоятельная деятельность старших дошкольников проявляется в разнообразных игровых формах, в проведении наблюдений и экспериментировании. В возрасте 5–6 лет у детей значительно расширяется сфера интересов, их любознательность выходит за рамки изучения объектов ближайшего окружения. В детских беседах, занятиях и играх появляются размышления и фантазии о полётах в космос, пиратских приключениях, эре динозавров, путешествиях в дальние страны.

Старшая № 3: Рисование «Осенняя пора» — воспитатель Иванова Е.А.

Старшая № 2: Разноцветные зонтики — воспитатель Панкова Л.В.

Цель: данный вид деятельности развивает координацию рук при работе с  ножницами, умение подбирать узор и цвет, развивает глазомер.

Старшая № 1: Осеннее дерево — воспитатель Бутвина Н.Н.

Цель: нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *