Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 81

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Колхозная, 20

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Старшая группа № 3: Занятие по ручному труду «Поделки из природного материала «Сказочные герои» — воспитатель Федюкина Н.А.

Задачи: продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различные материалы в одной поделке, скреплять при помощи пластилина и палочек. Развивать творческое воображение,терпение, внимание, воспитывать художественный вкус.

Старшая группа № 3: Интегрированное занятие на тему «Спички детям не игрушки»

Старшая группа № 2: Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят»

Старшая группа № 1: Образовательная деятельность «Обучение детей правилам пожарной безопасности»

Старшая группа № 3: Утренник, посвященный Масленице

Старшая группа № 2: Утренник, посвященный Масленице

Старшая группа № 1: Аппликация «Масленица»

Старшая группа № 3: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Иванова Е.А., Федюкина Н.А.

Старшая группа № 2: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Дубинец К.А., Панкова Л.В.

Старшая группа № 1: Утренник, посвященный 8 марта — воспитатели Бутвина Н.Н., Королькова Ю.О.

Старшая № 3: Открытка к 8 марта — воспитатель Федюкина Н.А.

Старшая № 2: Финансовая игра в библиотеке — воспитатели Дубинец К.А., Панкова Л.В.

Старшая № 3: Утренник, посвященный Дню защитника отечества — воспитатели Иванова Е.А., Федюкина Н.А.

Старшая № 3: Поделка для папы — воспитатель Федюкина Н.А.

Старшая № 2: Поделка для папы — воспитатель Дубинец К.А.

Старшая № 3: Экскурсия в библиотеку, посвященная 23 февраля

Старшая № 1: Утренник, посвященный Дню защитника отечества — воспитатели Бутвина Н.Н., Королькова Ю.О.

Старшая № 2: Утренник, посвященный Дню защитника отечества — воспитатели Дубинец К.А., Панкова Л.В.

Старшая № 3: Рисование «Мой город» — воспитатель Федюкина Н.А.

Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.

Старшая № 2: Коллективная работа «Мой город» — воспитатель Панкова Л.В.

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования представлений о родном городе.
Задачи по образовательным областям: 1. Художественно-эстетическое развитие: совершенствовать умение путем аппликаций составлять коллективную композицию; воспитывать интерес к художественной деятельности; способствовать умению правильно наклеивать предметы. 2. Социально-коммуникативное и речевое развитие: обогащать словарь за счет новых слов; развивать коммуникативные навыки; формировать умение работать в коллективе. 3. Формирование основ безопасности и самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание: формировать правильное пользование наклеивание клеем, применение салфеточки для аккуратного наклеивания; формировать навыки опрятности, аккуратности, самостоятельности при работе; развивать умение совместно со взрослым, и под его контролем, осуществлять уборку оборудования после деятельности. 4.Позновательное развитие: закреплять знания детей о форме предметов; способствовать умению различать предметы по величине; формировать представления о своем городе; закреплять знание и цвете предметов.

Старшая № 2: Лепка «Заяц-беляк» — воспитатель Дубинец К.А.

Задачи: Образовательные: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой. Развивающие: развитие мелкой моторики, развивать творческие способности, развивать связную и выразительную речь. Воспитательные: воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой, аккуратность, доводить начатое до конца.

Старшая № 3: Рисование «Пингвины» — воспитатель Федюкина Н.А.

Задачи: учить детей передавать характерное строение пингвина, соблюдая относительную величину частей; развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, речь детей; воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить замысел до конца.

Старшая № 3: Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Рождественский ангел» — воспитатель Федюкина Н.А.

Задачи: образовательные: расширять кругозор детей, способствовать формированию представлений о православном празднике Рождества; научить основным технологическим приёмам изготовления ангела из бумажного шаблона; развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, навыки самоконтроля; потребность в проявлении доброты, чуткости; воспитательные: воспитывать интерес к православным традициям русского народа, в частности к изготовлению поделки к празднику Рождества; воспитывать доброжелательность по отношению к окружающим людям.

Старшая № 2: Пластилинография «Петрушка» — воспитатель Панкова Л.В.

Занятия пластилинографией способствуют формированию прочных изобразительных навыков и развитию творческих способностей, помогают развить мелкую моторику пальцев рук. Детские работы становятся ярче и разнообразнее, оригинальнее и интереснее по содержанию. У детей вырабатываются такие качества, как трудолюбие, усидчивость, они учатся самостоятельно принимать решения, свободно распоряжаться временем и пространством. Дошкольники становятся увереннее в себе, инициативнее, активизируется их художественный словарь. Внедрение техники пластилинографии в образовательный процесс позволяет развить художественно-творческие способности детей, сформировать интерес и стремление к содержательному общению, связанному с творческой деятельностью, интерес к различным техникам, материалам и желание действовать и экспериментировать с ними.

Старшая № 3: Лепка «Тюлени и моржи» — воспитатель Иванова Е.А.

Цель: развивать у детей умение передавать в лепке фигуру тюленя, выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приёмы лепки – скатывание, раскатывание, вытягивание, сглаживание и т. д. Учить создавать выразительный образ, развивать образное восприятие. Воспитывать интерес к лепке, воспитывать самостоятельность, аккуратность, развивать мелкую моторику, чувство формы.

Старшая № 2: Зимние игры и развлечения для детей на воздухе — воспитатель Дубинец К.А.

Прогулки с детьми на воздухе способствуют укреплению как физического, так и психологического комфорта ребенка, являются профилактикой заболеваний. Хорошо, если ребенок зимой находится на свежем воздухе до 4-5 часов в день. Нужно постепенно приучать малыша выходить на улицу в любую погоду, все зависит от самочувствия ребенка, степени его закаленности, подвижности, температуры воздуха, от того, как он переносит мороз, ветер, влажность воздуха.

Старшая № 1: Аппликация «Снеговик» — воспитатель Королькова Ю.О.

Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.

Задачи: вызвать интерес к зимней и новогодней тематике; продолжать освоение способа вырезания круга из квадрата путем сложения его пополам и закругления его парных уголков; учить детей понимать и передавать пространственное отношение (над, под, справа, слева); развивать глазомер, формы и пропорции.

Старшая № 1: Уход за комнатными растениями — воспитатель Бутвина Н.Н.

Старшая № 3: Новогодний утренник

Старшая № 2: Новогодний утренник

Старшая № 1: Новогодний утренник

Старшая № 2: Соревнования

Старшая № 2: Физкультура

Старшая № 2: Прогулка «Зимние забавы» — воспитатель Дубинец К.С.

Цель: систематизировать знания детей о признаках зимы, познакомить с понятием «Зимние забавы».

Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание; развивать мышление, память, зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; развивать эстетическое восприятие красоты природы;расширять и обогащать знания детей о зимних изменениях в природе;способствовать формированию интереса детей к природе; выполнять имитационные движения в соответствие с текстом, развивать мелкую моторику; воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе;воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

Старшая № 1: Лепка «Озорные человечки» — воспитатель Бутвина Н.Н.

Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин.

Задачи: Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями(фигурка «мальчика). Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Логопедическая группа, Старшая № 1, 2, 3 — спортивные соревнования

Старшая № 2: Лепка «Котёнок» — воспитатель Дубинец К.А.

Цель: создать условия для развития умения лепить кошку из куска пластилина, передавая пропорции животного.

Задачи: Закреплять умение лепить фигуру животного по частям, используя различные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживание мест соединения; Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление; развивать речевую и двигательную активность, память, активизировать словарь; Воспитывать сочувствие к животным, желание им помочь, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Старшая № 3: «Роспись чайника — гжель» — воспитатель Федюкина Н.А.

Задачи: формировать умение расписывать посуду по мотивам гжельских узоров, рисовать узор на форме чайника, передавая характерные элементы росписи, рисовать концом кисти цветок трилистника, ветки, травка, завитки, красиво располагать узор на форме. Воспитывать интерес к гжельской керамики.

Старшая № 3: Лепка «Золотая хохлома» — воспитатель Иванова Е.А.

Задачи:  Образовательные: продолжать знакомить детей с хохломской росписью, учить изображать элементы росписи при помощи пластилина, используя шаблоны, правильно пользоваться инструментом – стекой, закрепить приемы раскатывания и скатывания; Развивающие: развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданном силуэте, сенсомоторику — согласованность в работе глаз и рук, творческое мышление, фантазию, внимание; Воспитательные: воспитывать интерес к народным промыслам и традициям, взаимоуважение, желание работать сообща;

Старшая № 2: Тема «Овощи и фрукты» (закрепление с ИКТ) — воспитатель Дубинец К.А.

Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Закрепить название овощей и фруктов. Обогащать словарный запас.

Старшая № 1: Инсценировка русской народной сказки «Репка» — воспитатель Бутвина Н.Н.

Цели драматизации сказок в ДОУ:

Обращение к драматизации сказок позволяет воспитателю реализовать основные цели:

  • Во время подготовки к инсценировке дети старшей группы знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
  • Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
  • Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.

Старшая № 2: Лепка «Улитка» — воспитатель Панкова Л.В.

Цель: Формирование необходимых навыков и умений на развитие творческих способностей. воображения и фантазии детей.

Задачи: Вызвать у детей интерес к экспериментированию с разнообразными материалами для создания яркого образа улитки. Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Старшая № 1: Мозайка из бумаги «Осенний лист» — воспитатель Королькова Ю.О.

Описание: дети очень любит всевозможные мозаики. Складывание мозаики внешне представляется очень простым занятием, которое служит просто к развлечению ребенка. На самом деле мозаичные «полотна» раскрывают в детях настоящих творцов, развивает внимательность, наблюдательность. Собираясь выложить какую-либо конкретную фигуру на детской мозаике, ребенок учится ставить перед собой цель и осуществлять ее.

Наиболее интересной и доступной для детей дошкольного возраста является аппликация из бумаги ярких расцветок. Сам вид материала, простота его обработки стимулируют творческую активность ребенка, позволяют легко овладеть ручными умениями и навыками. А так же развивает усидчивость.

Старшая № 2: Труд в природе — воспитатель Дубинец К.А.

Описание: разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивается интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Трудясь в природе, дети знакомятся: со свойствами и качествами, состояниями объектов природы; усваивают способы установки этих свойств. Воспитатель учит детей ориентироваться на свойства объектов природы для выполнения трудового действия. Труд в природе способствует развитию у детей: наблюдательности; любознательности; пытливости; вызывает у них интерес к объектам природы, к труду человека; уважение к людям труда. В процессе труда формируются: практические навыки ухода за растениями и животными; развиваются интеллектуальные умения: планировать работу, подбирать материалы и инструменты; намечать последовательность операций, распределять их по времени и между участниками труда и т. д.

Старшая № 1: Рисование «Натюрморт с фруктами» — воспитатель Бутвина Н.Н.

Цель: знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры различные фрукты, подбирая нужные цвета, совершенствовать навыки работы акварелью, развивать самостоятельность и художественно-творческие способности

Старшая № 3: Нетрадиционна аппликация «Дождик» — воспитатель Федюкина Н.А.

Описание: нетрадиционные виды аппликации в дошкольном учреждении – один из наиболее редко практикующихся видов изобразительной деятельности. Вместе с тем в нетрадиционных техниках аппликации заложены колоссальные воспитательные резервы и огромные педагогические возможности, которые влияют на художественно-эстетическое и образно-пространственное восприятие окружающего мира детьми дошкольного возраста, на развитие творчества дошкольников.   Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности. В создании поделок в интегрировании с нетрадиционными техниками бумаги и другими материалами доставляет детям огромное наслаждение!

Старшая № 1: Рисование «Осенний лес» — воспитатель Гребенникова Ю.О.

Цель: во время рисования ребята закрепляют знания о сезонных изменениях в природе; обобщают и систематизируют представления о характерных признаках осени; у детей формируются представления о разных породах деревьев (хвойных, лиственных).

Старшая № 2: аппликация «Вишенки» — воспитатель Панкова Л.В.

Цель: аппликация легко даётся детям, развивает их воображение и направляет энергию в творческое русло, аккуратность, абстрактное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественные способности, мышление, эстетический вкус и воображение, прививает любовь к труду и творчеству.

Старшая № 1: Рисование «Дымковская игрушка» — воспитатель Бутвина Н.Н.

Описание: знакомство с народными промыслами – одна из важных задач образования детей в детском саду. Ребята познакомились с историей дымковской игрушки, узнали об особенностях росписи игрушек основных элементах узора и сами расписали игрушки в стиле Дымково.

Старшая № 3: Аппликация «Ёжик» — воспитатель Федюкина Н.А.

Цель: формирует у детей представления о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни. Развивает фантазию и творчество детей, развивает эмоциональную отзывчивость и образную речь, воспитывает чувство взаимопомощи и любовь к природе.

Старшая № 3: Самостоятельная деятельность — воспитатель Иванова Е.А.

Описание: самостоятельная деятельность старших дошкольников проявляется в разнообразных игровых формах, в проведении наблюдений и экспериментировании. В возрасте 5–6 лет у детей значительно расширяется сфера интересов, их любознательность выходит за рамки изучения объектов ближайшего окружения. В детских беседах, занятиях и играх появляются размышления и фантазии о полётах в космос, пиратских приключениях, эре динозавров, путешествиях в дальние страны.

Старшая № 3: Рисование «Осенняя пора» — воспитатель Иванова Е.А.

Старшая № 2: Разноцветные зонтики — воспитатель Панкова Л.В.

Цель: данный вид деятельности развивает координацию рук при работе с  ножницами, умение подбирать узор и цвет, развивает глазомер.

Старшая № 1: Осеннее дерево — воспитатель Бутвина Н.Н.

Цель: нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *