Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 37

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул Гоголя, д. 69

Новости
Контакты

РЕБЁНКУ НЕ ХОЧЕТСЯ В ШКОЛУ



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЁНКУ НЕ ХОЧЕТСЯ В ШКОЛУ?

 

Седьмой год жизни – ответственный и трудный. Естественно, родители озабочены главным вопросом: как  подготовить ребёнка к школе? В течение последнего дошкольного года дети посещают школу будущего первоклассника. Получают домашние задания и здесь родители сталкиваются  с проблемой – нежелание детей заниматься и соответственно не желанием идти в школу. Самый простой, казалось бы, способ – заставить! Ограничить игры, твердить «ты должен», «так надо»…Но тогда занятия будут представляться как тяжёлый труд – что в этом привлекательного? Работа из– под палки не принесёт удовольствия, не доставит радости.



Тогда, может быть , будем надеяться, что всё образуется само собой? Пусть себе играет вволю, делает  что хочет – или вообще ничего не делает. При такой свободе действий можете себе представить, что будет в школе!

Как же воспитать у ребёнка интерес к учению, желание учиться и при этом не отрывать его от чудесного мира детской игры, ведь детство проходит так быстро и уже не повторяется в будущем… Дадим  несколько советов:

-Прежде всего, как это не покажется банально, любите ребёнка. Маленький человек должен знать, что его любят таким, какой он есть, но это не значит, что родители не хотят помочь ему стать лучше. Ваше желание заниматься с ребёнком, должно быть совершенно искренним – вы с удовольствием с ним общаетесь, а не повинность отбываете.

— Вы должны быть по-настоящему заинтересованы занятиями, ребёнок почувствует. Что вам это нужно, и будет стараться и ради себя, и ради вас. Ведь мама (папа, бабушка и т. д.) – это главный человек, и если маме интересно, то и мне тоже. А раз мама так радуется, что я занимаюсь, значит, это действительно здорово!

— Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми.  «Вот Петя прекрасно читает, а ты…», «Лена считает до 100, а ты только до 10» и т. д. Такие сравнения обижают и отбивают всякую охоту к совершенствованию. Сравнивайте ребёнка с ним самим: «Ты рисуешь гораздо лучше, чем раньше», «Теперь это у тебя получается».

— Отмечайте небольшие достижения ребёнка, как громадные победы. Похвалить за дело- не грех, это поможет почувствовать успех и придаст уверенности, что и дальше всё получится.

— Старайтесь всегда объяснять ребёнку, опираясь на понятные примеры, зачем он выполняет то или иное задание, что он узнает нового. При этом цель работы должна быть ясной и понятной.