
учитель-логопед
Высшая квалификационная категория
Сведения об образовании: высшее профессиональное, Иркутский государственный педагогический институт, 10.07.1992 г., дефектология / олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия, учитель и логопед вспомогательной школы / олигофренопедагог дошкольных учреждений
Стаж педагогической работы: 28 лет, в данной должности: 28 лет, в данной организации: 26 лет
Аттестация : ВКК, по должности «учитель-логопед», 2015 г.
Повышение квалификации:
2014г., Иркутский институт развития образования Иркутской области, «Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста», 108 ч.;

2014г., ОГАОУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области», «Современные специальные технологии. Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий», 72 ч.;

2014г., ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: проектирование, организация и мониторинг экспериментальной деятельности педагога в области охраны здоровья», 72 ч.;

2019г., ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя-логопеда в образовательной организации», 36 ч.;

2019г., ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС», 36 ч.;

Конкурсы профессионального мастерства:

участник муниципального конкурса «Лучший педагог, воспитатель дошкольного учреждения — 2014» в рамках IХ городского образовательного форума «Образование Иркутска – 2014».

Муниципального профессионального конкурса
«Лучший педагог, воспитатель дошкольного учреждения — 2020»
в рамках Иркутского форума образования
Мои достижения (награды и поощрения):


2019 г.


за успехи в воспитательной и образовательной деятельности, участие в конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог, воспитатель дошкольного учреждения — 2020»
в рамках Иркутского форума образования 2020: время решений и действий
Тема опыта работы:
«Использование технологии моделирования (мнемотехники) в работе с детьми с общим недоразвитием речи как доступное средство познания окружающего мира и развития связной речи дошкольников».
Транслирование опыта работы:












