Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №141

Учреждение Образования: город Иркутск, бульвар Постышева, 310.

Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Группа «Речецветик»

Су –Джок терапия как способ развития речи ребенка.

Научные исследования доказали, что развитие речевых центров головного мозга происходит под влиянием сигналов идущих от пальцев рук. Упражнения с использованием Су-Джок развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Принимая все это во внимание педагог группы «Речецветик» Антонина Владимировна использует в своей работе с воспитанниками приемы Су — Джок терапии. Массажным шариком ребята на занятиях стимулируют зоны на ладошках, а массажным колечком — труднодоступные места на пальчиках. Особенно ребятишкам нравятся пальчиковые игры: «Ёжик», «Зайчата», «Детишки», «Мячик», «Мальчики – пальчики», «Ш» .

СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ:

Вот некоторые бытовые действия и задания для развития мелкой моторики у детей:

-Чистить вареное яйцо. Чтобы развить щипковый захват, научите малыша складывать скорлупки в небольшое блюдце.

-Класть монеты в копилку. Купите открывающуюся копилку. Пусть ребёнок вкладывает в щель монеты или пуговицы.

-Доставать из крупы мелкие предметы. Насыпьте в контейнер пшено или рис и положите туда игральные кубики, болтики, монеты и другие небольшие предметы.

-Помогать на кухне. Попросите ребёнка протереть кухонный стол тряпкой, очистить бананы и мандарины от кожуры, взбить вилкой или венчиком яйца для омлета, посолить салат, разложить яйца в лоток, вымыть чашку, тарелку, ложку и вытереть посуду полотенцем.

-Аппликации. Детей радует наклеивание коллажей из цветной бумаги, вырезок из журналов, круп, макарон и ваты.

-Рисование пальчиками. Научите малыша рисовать пальцами. Яркие пятна, оставленные руками, доставляют много удовольствия, а картины получаются ничуть не хуже, чем нарисованные кистью.

 

 

 

 

 

 

 

В рамках темы недели «Одежда и обувь» в группе «Речецветик» дети совместно с педагогом Екатериной Михайловной занимались очень интересным творческим делом-  ребята с удовольствием смастерили одежду для картонного человечка, разрисовали лицо, а потом играя, со своим человечком, составляли рассказ о его одежде, характере и настроении. После занятия ребята продолжали играть со своими человечками.  Такая совместная деятельность взрослого и ребенка развивает моторику, творческие и речевые способности детей, улучшает отношения между детьми в группе.

СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ: Найдите хотя бы 10–15 минут в будни и один-два часа в выходные, чтобы вместе с ребенком предаться рисованию, пению или чему угодно еще. Открывайте в семейном распорядке «потайные окошки» для коротких творческих игр: за ужином поиграйте за столом в словотворчество, перед сном вместе сочините сказку, по дороге в детский сад или школу придумайте новые слова на мотив известных песен.