Воспитатель первой квалификационной категории,
Образование — среднее профессиональное,
Педагогический стаж – 26 лет
В МБДОУ г. Иркутска детском саду №144 работаю воспитателем с 05.10.2004 года
Курсы повышение квалификации:
2024 год:
— «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч. (АНО ДПО «ОЦ Каменный город»);
— «Особенности организации образовательного процесса в соответствии с федеральной программой дошкольного образования», 72 ч. (ФГБУ «Российская академия образования»)
В своей работе применяю технологию деятельностного метода «Ситуация» Л.Г. Петерсон. Использование данной технологии позволяет создать условия для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения способов познания действительности, что является основой для его умственного и личностного развития, формирования целостной картины мира, готовности к саморазвитию и самореализации на всех этапах своей жизни. Структура педагогической технологии включает в себя шесть этапов: введение в ситуацию; актуализация знаний и умений; затруднение в ситуации; «открытие» нового знания; включение нового знания в систему знаний; осмысление.
Использование данной образовательной технологии позволяет добиться результата и выполнить поставленные образовательные задачи и цель. На занятии дети рассуждают, размышляют, самостоятельно делают выводы, не боятся выдвигать свои идеи, делать предположения, чувствуют себя уверенно. Дети стали более любознательными, активными, расширился их словарный запас, восприимчивость к явлениям и объектам окружающего мира.
Разработаны технологические карты занятий с использованием технологии деятельностного метода «Ситуация», сформированы картотеки дидактических игр и упражнений, разработаны лэпбуки по познавательному развитию.
Занятие «Мы рисуем осень»
Занятие «Береги Байкал»