Уважаемые родители (законные представители) и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации МАДОУ
любым удобным для Вас способом:
*по телефону: 8 (3952)36-52-30
* по электронной почте: dsad165@yandex.ru
* через сайт ДОУ: https://rused.ru/irk-mdou165/ через форму обратной связи в разделах: Вопрос-ответ, Обратная связь
* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 664058, Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Первомайский, д. 78
* обратиться к администрации детского сада в часы приема
График личного приёма граждан
Должность | ФИО должностного лица | День и время приёма |
Заведующий | Богданова Наталья Анатольевна | вторник — с 16.00 до 18.00 четверг — с 08.00 до 10.00 |
Заместитель заведующего | Попова Мария Владимировна | среда — с 16.00 до 18.00 |
Заведующий хозяйством | Ашарапова Галина Николаевна | пятница — с 16.00 до 18.00 |
Делопроизводитель | Закирова Ирина Васильевна |
понедельник — с 10.00 до 19.00 обед 12.00 — 13.00 |
Личный прием граждан в МАДОУ г. Иркутска детском саду №165 проводят заведующий, заместитель заведующего, заведующий хозяйством, делопроизводитель. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации МАДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу: 664058, Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Первомайский, д. 78
Телефон для получения устной справочной информации: 8 (3952)36-52-30 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 664058, Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Первомайский, д. 78
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: dsad165@yandex.ru
Посредством сайта МАДОУ: через форму обратной связи
* Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
* Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
* Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращения.
В течение 1 — 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного разговора. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения от 14 до 30 дней.
Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты
В МАДОУ г. Иркутска детский сад №165 можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: 664058, Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Первомайский, д. 78
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
— содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— текст не поддается прочтению;
— не указана фамилия гражданина, направившего обращение
— обжалуется судебное решение;
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МАДОУ г. Иркутска детский сад №165
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обращения на сайт МАДОУ
Сервис «Форма обратной связи» расположенный в разделах является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МАДОУ г. Иркутска детский сад №165
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений |
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»