Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МАДОУ г. Иркутска детский сад №165

Учреждение Образования: г. Иркутск, мкр. Первомайский, 78

Новости
Контакты

Часто задаваемые вопросы

Постановка ребёнка на учёт в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

? Вопрос: Как записать ребёнка в очередь в детский сад?

Как узнать номер очереди?

Попадаем ли мы в категорию по льготной очереди?
! Ответ: Порядок комплектования от 30.04.2020

Записать ребенка в детский сад/  узнать номер очереди

Дети с ограниченными возможностями
? Вопрос: Где в городе Иркутске имеются группы для детей с ограниченными возможностями здоровья?
! Ответ: В муниципальных дошкольных образовательных организациях города Иркутска (далее — МДОО) функционируют группы для детей с ограниченными возможностями здоровья:
группы компенсирующей направленности для детей:
– с тяжелым нарушением речи;
– с задержкой психического развития;
– с умственной отсталостью легкой степени;
– с умственной отсталостью умеренной, тяжелой
группы оздоровительной направленности для детей:
– с туберкулезной интоксикацией

Группы для детей с ограниченными возможностями здоровья МДОО*,
в которых функционируют указанные группы
с тяжелым нарушением речи 96 МДОО: №№ 2, 3, 8, 10, 12, 15, 18, 20 «Росинка», 25, 28, 33, 36(Лен.), 36(Св), 37, 40, 44, 50, 51(Пр.), 51 «Рябинка», 53, 54, 55, 58, 61, 62, 63, 68, 72, 75, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 89, 90, 92, 94, 96, 97, 101, 103, 105, 108, 109, 110, 114, 116, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 131, 132, 133, 136, 138, 139, 141, 142, 144, 145, 146, 147, 148, 150, 151, 152, 153, 156, 158, 159, 161, 162, 165, 167, 168, 169, 171, 172, 175, 176, 179, 181, 182, 185, 186, 187. «Сказка»
с задержкой психического развития 11 МДОО: №№ 2, 71, 77, 100 «Берегиня», 122, 128, 143, 150, 168, 182, 185
с умственной отсталостью легкой степени 5 МДОО: №№ 71, 100, 128, 143, 168
с умственной отсталостью умеренной, тяжелой 1МДОО: № 182
с туберкулезной интоксикацией 1 МДОО: № 43
с нарушением зрения 1 МДОО: № 89
с нарушением слуха 1 МДОО: № 162
с нарушением опорно-двигательного аппарата 1 МДОО: № 18​​
Лекотека 6 МДОО: №№ 18, 51 «Рябинка», 77, 100 «Берегиня», 122, 132

* — уточнить адрес МДОО можно по ссылке https://eduirk.ru/doshkolnoe-obrazovanie/

Территориальная принадлежность МАДОУ
? Вопрос: Как узнать, к какому детскому саду мы относимся территориально (по месту жительства)?
! Ответ: Узнать номер сада, к которому вы относитесь территориально, можно из ПОСТАНОВЛЕНИЯ О закреплении МБДОО за конкретными территориями города Иркутска от 16.03.2020 , воспользовавшись поиском по названию улицы и номеру дома вашего места жительства

Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход

? Вопрос: В каком размере взимается плата за месяц посещения в МАДОУ г. Иркутска? 

! Ответ: Узнать размер взимаемой платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми можно из в разделе https://rused.ru/irk-mdou165/родительская-плата/

Электронная очередь в детский сад
? Вопрос: Возможно ли отслеживать продвижение очереди в детский сад в режиме онлайн?
! Ответ: Да, такая возможность существует. Продвижение очереди в детские сады города Иркутска отслеживается на портале  https://www.gosuslugi.ru/

Адаптация к детскому саду

? Вопрос: Как долго длится период адаптации к детскому саду?

! Ответ: При благоприятном прогнозе период адаптации длится от 3-ех до 4-ех недель.

Согласно Образовательной программе МАДОУ г. Иркутска детского сада №165, психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации осуществляется педагогом-психологом

Примерный алгоритм прохождения адаптации в нашем детском саду:
Первая неделя:
Ребенок находится в детском саду 2-3 часа (7.00/8.15 – 10.00)
Вторая неделя:
Ребенок находится в детском саду 3-4 часа (7.00/8.15-12.00)
Третья неделя:
Посещение ребенком ДОУ в первую половину дня (7.00/8.15-12.00) и дневной сон (желательно к середине недели).
Четвертая неделя:
Дети посещают детский сад в течение всего дня.

В процессе психолого-педагогического сопровождения в период адаптации педагог-психолог учитывает индивидуальные особенности детей:
— если ребёнок благоприятно переживает расставание с родителями, то в данном случае он может перейти на полный режим пребывания в группе раньше прописанного периода.
если ребёнок очень сильно привязан к родителям и болезненно переживает расставание с ними, то в этом случае переход на полный режим пребывания осуществляется позднее.