Данные сведения представлены в соответствии с требованиями п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 №582 с изменениями от 17.05.2017 г., от 21.03.2019 г. №575, от 11.07.2020 №1038 и Требований Рособрнадзора (приказ от 14.08. 2020 г. №831), а также приказа Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309, с изменениями от 18.08.2016 г. «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
1. Для детей с ОВЗ (с ТНР — с тяжелыми нарушениями речи) оборудованы два логопедических кабинета.
2. Для проведения практических занятий для детей с ОВЗ и детей — инвалидов, в ДОУ есть:
— кабинет психолога
— музыкальный зал
Специальной библиотеки для инвалидов нет
3. Объекты спорта для детей с ОВЗ и инвалидов, осваивающих ООП ДО:
— спортивный зал
— бассейн
— спортивная площадка на улице
4. В ДОУ есть в достаточном количестве средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ (ТНР) — в логопедических кабинетах и групповых комнатах групп № 3, № 6
Для детей — инвалидов, осваивающих индивидуальные программы — нет.
5. Доступ в здание ДОУ обеспечен для всех детей, в том числе с ТНР, кроме детей — инвалидов
6. Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Деятельность по организации питания, поставку продуктов, обслуживание технологического оборудования пищеблоков, проведение ремонта и замены технологического оборудования пищеблоков, обеспечение пищеблоков необходимыми кадрами осуществляет МУП «Комбинат питания г.Иркутск». В ДОУ организовано 5 —ти разовое питание на основе цикличного меню.
Пищеблок находится в здании ДОУ, оснащён всем необходимым технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд.
В ДОУ осуществляется постоянный контроль за организацией питания детей и сотрудников ДОУ, за соблюдением технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнение норм и калорийности.
Основное меню приготавливаемых блюд 2х недельное весна лето от с 1 до 3 года
Основное меню приготавливаемых блюд 2х недельное весна лето от с 3 до 8 лет
7. Об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Охрана здоровья воспитанников осуществляется на основании действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности № ФС-38-01-001506-12 от 19.04.2012г., согласно договору о совместной деятельности с ОГБУЗ «ИГП № 17» от 10.08.2017г.. Медицинский персонал оказывает доврачебную медицинскую деятельность по сестринскому делу в педиатрии в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Медицинский блок в ДОУ оснащен кабинетом мед.сестры и процедурным кабинетом, в котором находятся современное оборудование и медикаменты для оказания доврачебной помощи. Оказание медицинских услуг осуществляет врач педиатр и медицинская сестра. График работы медицинской сестры Щегловой С.А. с 8.00 до 16.15. График работы врача Фичко Е.Ф. с 8.00 до 10.00.
Охрана здоровья воспитанников осуществляется на основании действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности № ФС-38-01-001506-12 от 19.04.2012г., согласно договору о совместной деятельности с ОГБУЗ «ИГП № 17» от 10.08.2017г.. Медицинский персонал оказывает доврачебную медицинскую деятельность по сестринскому делу в педиатрии в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Медицинский блок в ДОУ оснащен кабинетом мед.сестры и процедурным кабинетом, в котором находятся современное оборудование и медикаменты для оказания доврачебной помощи. Оказание медицинских услуг осуществляет врач педиатр и медицинская сестра. График работы медицинской сестры Щегловой С.А. с 8.00 до 16.15. График работы врача Фичко Е.Ф. с 8.00 до 10.00
ОБОРУДОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА |
||
Помещение |
Количество |
Функциональное использование |
Медицинский кабинет |
1 |
Организация медицинского обслуживания воспитанников ДОУ |
Процедурная |
1 |
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
определение оптимальной нагрузки, режима занятий;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся;
обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы ДОУ, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПин. ДОУ оснащен пожарной сигнализацией. Все педагогические работники обучены в дошкольной организации навыкам оказания первой помощи.
Контракт на оказание услуг общественного питания
Положение об организации питания воспитанников нуждающихся в лечебном и диетическом питании
8. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, только для педагогов и административного управления.В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач.
9. Об электронных образовательных ресурсах
Информационные электронные технологии используются в работе с детьми дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности, при организации и проведении праздничных мероприятий, спортивных соревнований, развлечений и других видах детско-взрослой деятельности. Мультимедиа-технологии установлены в музыкальном зале и в кабинете психолога.. В групповых комнатах используется мобильное оборудование.
Для успешной организации образовательного в ДОУ сформирована база электронных ресурсов, по всем областям в соответствии с ФГОС ДО, которые активно используются в работе с воспитанниками. В нее входят презентации педагогов в соответствии с календарно-тематическим планом, конспекты ОД, консультации, проекты по различным направлениям.
Специальных ТСО для инвалидов — нет.