Данные сведения представлены в соответствии с требованиями п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 №582 с изменениями от 17.05.2017 г., от 21.03.2019 г. №575, от 11.07.2020 №1038 и Требований Рособрнадзора (приказ от 14.08. 2020 г. №831), а также приказа Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309, с изменениями от 18.08.2016 г. «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи«:
- специально оборудованные учебные кабинеты;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья;
- библиотека (ки), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации;
- специальные условия питания;
- специальные условия охраны здоровья;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Обеспечение возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 1. В образовательной организации разработана адаптированная образовательная программа для лиц с ОВЗ (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
2. Специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом) применяются специальные методы обучения и воспитания по коррекции речевого развития и эмоциональной сферы.Наличие специально оборудованных учебных кабинетов 1. Дети с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
2. Оборудован и функционируют кабинет
учителя-логопеда с выделением пространства для индивидуальной и групповой работы;
3.На первом этаже оборудована сенсорная комната.Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья; Отсутствуют Наличие библиотеки (к), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; Отсутствуют Наличие объектов спорта, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностью здоровья; Отсутствуют Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Не предусмотрено Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации 1. Входная группа здания оборудована пандусом.
2. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.Специальные условия питания Для воспитанников детского сада предусматривается организация 5- разового питания, со втором завтраком и полдником в соответствии с 10 — ти дневным меню на холодный и теплый период. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Специальные условия охраны здоровья 1. Здание образовательной организации оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками, с применением фотолюминесцентной пленки, указывающими пути эвакуации.
2. В образовательной организации работает медицинский кабинет, оснащенный оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с нормативными требованиями.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья 1. Информационная база ДОУ оснащена:
— электронной почтой;
— выходом в Интернет;
— функционирует официальный сайт ДОУ, оснащенный вкладкой «версия для слабовидящих».
2. В ДОУ имеются компьютеры, ноутбуки с наличием информационным и программным обеспечением, а также мультимедийные средства обучения (экраны, проекторы и ноутбуки).Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; Кабинет-учителя логопеда, а также музыкальный зал обеспечены выходом в Интернет. В сенсорной комнате установлена интерактивная доска для индивидуальной и групповой работы с детьми, в том числе по коррекции речевого развития, развития психических процессов. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Кабинет учителя-логопеда обеспечен дидактическими средствами обучения как демонстрационными, так и для индивидуального пользования картины, игры, игровые пособия на развитие всех компонентов речи, развития психических процессов (восприятие , память, мышление) в достаточном количестве для организации коррекционно-развивающих занятий индивидуальных и подгрупповых. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.14.1. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Общежитие, интернат отсутствуют.