категории получателей услуг, имеющих право на получение услуги без взимания платы :
-родители (законный представитель) детей от 2 до 7 лет;
-родители детей, не посещающие детские сады;
-родители, чьи дети находятся на семейном обучении;
-родители детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 до 7 лет, и в первую очередь раннего возраста;
-семьи с детьми от 2 до 7 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
-родители (законные представители), нуждающиеся в помощи в вопросах воспитания детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации;
В целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в нашем детском саду создан Консультационный центр.
Консультационный центр является современной формой открытого взаимодействия образовательной организации с родителями, где семья получает методическую и практическую помощь в воспитании, развитии и обучении детей раннего и дошкольного возраста.
Обратившись за помощью к нашим специалистам, родители получают квалифицированную помощь по различным вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.
Основные формы работы специалистов центра:
1. Диагностика различного профиля (в том числе и мониторинги), консультирование, коррекционно-развивающая работа.
Диагностика осуществляется специалистами пунктав в зависимости от запроса родителей (законных представителей).
2. Консультирование – основной вид деятельности сотрудников пункта. Тематика консультирования разнообразна и касается вопросов обучения, воспитания, социализации детей от 1,5 лет до 8 лет.
Например:
- эмоциональное состояние ребенка;
- особенности воспитания ребенка с ОВЗ;
- поведенческие проблемы ребенка;
- проблемы в обучении и воспитании детей;
- особенности детско-родительских отношений;
- тревожность и страхи у детей;
- психологическая готовность ребенка к школьному обучению;
- предупреждение заикания у детей;
- использование игрушек в работе по развитию грамматического строя речи;
- признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка раннего возраста;
- развитие психических процессов на занятиях логопеда;
- речевые игры как средство коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста.
Консультации родителям специалисты центра могут оказывать посредством сети интернет, когда родители задают вопрос на сайте, а специалист на него отвечает.
Кроме устных консультаций, консультаций в сети интернет родители получают полезную информацию на печатных и электронных носителях.
- буклеты,
- памятки,
- подборки практического материала.
Наши педагоги:
Большакова Ольга Владимировна — педагог -психолог.
Хакназарова Анастасия Валерьевна — учитель-дефектолог. Высшая квалификационная категория.
Исайченко Елена Петровна — учитель-логопед . Высшая квалификационная категория.