С 1 августа 2023 года в составе Государственного автономного
учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном
режиме функционирует новое структурное подразделение — Единый контактцентр Правительства Иркутской области (далее — ЕКЦ). Решение о создании
ЕКЦ принято Правительством Иркутской области (распоряжение
Правительства Иркутской области №445-рп от 29.06.2023.).
Основная задача ЕКЦ — оперативная помощь гражданам Иркутской
области при обращении по единым многоканальным номерам «117» и «122» по
вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной
власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение
нагрузки на ведомства. С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило
более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью
органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000
обращений.
Подробнее можно ознакомиться здесь: