Общая характеристика здания:
назначение — нежилое, год постройки — 1976, число этажей — 2, группа капитальности — 1, площадь основного строения = 3046,9 м2, площадь хозяйственного корпуса = 49,2 м2, вид внутренней отделки — улучшенная, фундамент и стены — железобетонные, централизованное отопление, водопровод, канализация, электроосвещение, вентиляция
В ДОУ созданы условия для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования, Адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ по всем образовательным областям во всех группах детского сада, Дополнительных образовательных программ (созданы центры детской активности — познания и книги, развития речи, рисования и конструирования, сюжетно-ролевой игры, физической культуры.
Для поддержки детской инициативы педагогами разрабатываются авторские пособия — радуга настроений, календарь именников и др.
С целью охраны и укрепления здоровья детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, для полноценного физического развития — в каждой возрастной группе оборудованы центры физкультуры с необходимым набором спортивного инвентаря для обеспечения двигательной активности детей. Для проведения занятий по физической культуре функционируют: физкультурный зал, спортивная площадка на территории ДОУ. Физкультурный зал оснащен современным спортивным оборудованием (тренажеры, массажные мячи и др.), а также интерактивным оборудованием для проведения общеразвивающих упражнений и гимнастик.
Для художественно-эстетического и социально-личностного развития детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, имеются музыкальный зал, изостудия, оборудованные современными музыкальными инструментами, техническими средствами обучения, костюмами, изобразительными материалами и оборудованием.
Для психо-коррекционной работы с тетьми, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, функционируют логопедические и психологический кабинет.
Информация об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий:
Наименование | Количество |
Игровая | 12 |
Логопедический (психологический) кабинет | 1 |
Изостудия | 1 |
Музыкальный зал | 1 |
Физкультурный зал | 1 |
студия конструирования | 1 |
студия Экспериментирования | 1 |
Информация об объектах спорта:
Наименование | Количество |
Физкультурный зал | 1 |
Физкультурная площадка | 1 |
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Компьютерная техника | ||
Наименование | количество | Размещение |
Компьютер | 11 | Медицинский, методический кабинеты, кабинет заведующего, заместителя зав. по АХР, делопроизводителя, педагога-психолога, изостудия |
Ноутбук | 6 | Методический кабинет, музыкальный зал, группы, |
Мультимедийный проектор | 2 | Музыкальный зал, переносной (для использования в группах) |
Техническое оснащение | ||
Многофункциональное устройство | 7 | Кабинет заведующего, заместителя заведующего по АХР, делопроизводителя, методический кабинет, группы |
Синтезатор | 1 | Музыкальный зал |
Принтер | 4 | Кабинет педагога-психолога, методический кабинет, музыкальный зал, изостудия, |
Электронное пианино | 1 | Музыкальный зал |
Информация о порядке доступа к решениям органов управления ДОО:
Согласно положения о совете ДОУ
Условия питания
В ДОУ созданы условия для организации питания воспитанников, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ. Дети получают пятиразовое питание, обеспечивающее 95% суточного рациона. Объем пищи и выход блюд соответствует возрасту ребенка.
В ДОУ с 12-часовым пребыванием детей организуют 5-разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин. Питание осуществляется в соответствии с цикличным меню, утвержденным директором МУП «Комбинат питания г. Иркутска», согласованным заведующим МБДОУ г. Иркутска детским садом № 55. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи, формировании культурно-гигиенических навыков.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
Общая информация о лице, оказывающем услугу по организации питания в ОО, а также информация об основаниях оказания таких услуг :
Деятельность по организации общественного питания, обслуживание, производство и поставку продуктов питания в МБДОУ осуществляет:
Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41, тел. (факс): 8 (3952) 23-52-46
E-mail: kompit@bk.ru
согласно контракта № 55/24 на оказание услуг общественного питания для воспитанников МБДОУ г. Иркутска детский сад №55 ИКЗ: 233381105456338110100100120015629244 от «29» декабря 2023 г.
Общая информация о поставщиках продуктов питания:
поставку продуктов организует Комбинат питания г. Иркутска согласно контракта № 55/24 на оказание услуг общественного питания для воспитанников МБДОУ г. Иркутска детский сад №55 ИКЗ: 233381105456338110100100120015629244 от «29» декабря 2023 г.
график питания:
согласно режиму дня в каждой возрастной группе
применяемые нормы обеспечения питанием детей:
Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения СанПиН 2.3/22.4.3590-20
Примерное меню для воспитанников МБДОУ возрастных групп:
Лечебное и диетическое меню в ДОУ
Родителям (законными представителями), чьи дети нуждаются в организации лечебного и диетического питания в ДОУ, необходимо обратится за назначением к лечащему врачу.
Индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом на основе цикличного меню ДОУ с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача).
ответы на вопросы родителей по питанию
форма обратной связи для родителей воспитанников для вопросов по организации питания:
Охрана здоровья
Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется Областным автономным учреждением здравоохранения «Иркутская городская детская поликлиника № 2» ОГАУЗ «ИГДП № 2»
Адрес: 664057 г. Иркутск проспект Маршала Жукова, 62 email: irgdp2@mccirk.ru Телефоны: Регистратура — (3952)35-97-64
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Договор с поликлиникой
График работы медицинского кабинета
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
В МБДОУ имеется доступ к сети Интернет 11 компьютеров.
Электронные образовательные ресурсы
Перечень собственных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.
Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.