Информация о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование | Количество |
Игровая | 2 |
Логопедический (психологический) кабинет | 1 |
Изостудия | 1 |
Музыкальный зал | 1 |
Физкультурный зал | 1 |
Студия конструирования | 1 |
Студия экспериментирования | 1 |
Информация об объектах спорта для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование | Количество |
Физкультурный зал | 1 |
Физкультурная площадка | 1 |
Перечень услуг, оказываемых для детей с ОВЗ и инвалидностью
Информация о
СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Компьютерная техника | ||
Наименование | Количество | Размещение |
Компьютер | 11 | кабинеты: медицинский, педагога-психолога, изостудия, группы |
Ноутбук | 6 | музыкальный зал, логопедический кабинет |
Мультимедийный проектор | 1 | Музыкальный зал |
Техническое оснащение | ||
Многофункциональное устройство | 6 | группы |
Синтезатор | 1 | Музыкальный зал |
Принтер | 4 | музыкальный зал, изостудия |
Электронное пианино | 1 | Музыкальный зал |
Информация об обеспечении доступа в здание ДОУ
Созданы условия для инвалидов и детей с ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи). Доступ в здание инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата не предусмотрен типовым проектом, имеется кнопка вызова дежурного администратора, на входах установлены информационные таблички со шрифтом Брайля и аудио-информаторы.
Информация о специальных условиях питания
В ДОУ созданы условия для организации питания воспитанников, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ. Дети получают пятиразовое питание, обеспечивающее 95% суточного рациона. Объем пищи и выход блюд соответствует возрасту ребенка. В ДОУ с 12-часовым пребыванием детей организуют 5-разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин. Питание осуществляется в соответствии с цикличным меню, утвержденным директором МУП «Комбинат питания г. Иркутска», согласованным заведующим МБДОУ г. Иркутска детским садом № 55. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи, формировании культурно-гигиенических навыков.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
Информация о порядке доступа к решениям органов управления ДОО: Согласно положения о совете ДОУ
Общая информация о лице, оказывающем услугу по организации питания в ОО, а также информация об основаниях оказания таких услуг : Деятельность по организации общественного питания, обслуживание, производство и поставку продуктов питания в МБДОУ осуществляет: Комбинат питания г. Иркутск
Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41, тел. (факс): 8 (3952) 23-52-46
E-mail: kompit@bk.ru
согласно контракта от «29» декабря 2023 г. № 1
Общая информация о поставщиках продуктов питания: поставку продуктов организует Комбинат питания г. Иркутска мв рамках контракта от «29» декабря 2023 г. № 1
График питания: согласно режиму дня в каждой возрастной группе
Применяемые нормы обеспечения питанием детей: Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения СанПиН 2.3/22.4.3590-20
Примерное меню для воспитанников МБДОУ возрастных групп:
МЕНЮ (1-3) МЕНЮ (3-8)
Лечебное и диетическое меню в ДОУ
Родителям (законными представителями), чьи дети нуждаются в организации лечебного и диетического питания в ДОУ, необходимо обратится за назначением к лечащему врачу.
Индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом на основе цикличного меню ДОУ с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача).
ответы на вопросы родителей по питанию:
форма обратной связи для родителей воспитанников для вопросов по организации питания:
Информация о специальных условия х охраны здоровья
Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется Областным автономным учреждением здравоохранения «Иркутская городская детская поликлиника № 2» ОГАУЗ «ИГДП № 2»
Адрес: 664057 г. Иркутск проспект Маршала Жукова, 62 email: irgdp2@mccirk.ru Телефоны: Регистратура — (3952)35-97-64
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Договор с поликлиникой
График работы медицинского кабинета
Информация о
ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Кабинеты административного персонала и специалистов ДОУ оснащены ПК, 11 из которых имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В ДОУ доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам нет.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.