НАЗАД
Материалы для занятий, подготовленные воспитателями
Уважаемые родители!
тема недели «Всемирный день здоровья. Культурно-гигиенические навыки. Режим дня. Полезные и вредные продукты. Профилактика заболеваний. Физкультура и спорт».
Предлагаем вам материалы для занятий с детьми, которые помогут вам интересно и с пользой провести время с Вашими малышами. Ждем Ваши интересные фоторепортажи о Ваших совместных занятиях, которые Вы можете отправлять в нашу группу в Вайбере. Всем здоровья, удачи и интересного времяпрепровождения!
С уважением Ваши воспитатели
Материалы и задания учителя-логопеда
Добрый день, уважаемые родители!
Надеюсь, скоро наше вынужденное безделье закончится и мы встретимся в д/с. А пока — подобие дистанционного обучения.
Если есть возможность, желание и свободное время предлагаю вам позаниматься со своими детками.
Грамота
звук Э — гласный, обозначаем красной фишкой.Повторим правило-гласный, значит красный..Выполните задания.В словах эму, эскимо, эскалатор, экскаватор определите место звука Э.
Лексическая тема: «Будь здоров»
Расширение словарного запаса детей:
Предметный словарь:
Здоровье, спорт, закаливание, воздух, игра, бег, прогулка, ходьба, физкультура, зарядка, гимнастика, простуда, болезнь, температура, лекарство, чистота, мыло, вода, плавание, витамины, фрукты, овощи, еда, сладости, польза, вред, слабость, сила, микробы.
Глагольный словарь:
Выздоравливать, закаляться, гулять, ходить, бегать, простужаться, болеть, выздоравливать, принимать, мыть, чистить, плавать.
Словарь признаков:
Здоровый, веселый, крепкий, спортивный, больной, слабый, сильный, чистый, витаминный, полезный, вредный, сладкий.
Словарь наречий:
Мокро, сыро, ненастно, дождливо, холодно, ветрено, больно, грязно.
Развитие связной речи:
Составление рассказа «Мое здоровье» с использованием схематичного плана.
О чем говорится в рассказе?
Что такое здоровье?
Как его беречь?
Назови полезные продукты
Назови вредные продукты
«Продолжи предложение»
Если я не буду заниматься спортом, то….
Если я буду смотреть много мультфильмов, то….
Если я буду кушать много сладостей, то…
Если я не буду мыть руки, то….
Если я не буду делать дома уборку, то…
Игра: «Одень куклу на осеннюю прогулку».
Цель: Развивать представления об основных действиях с предметами одежды и обуви. Активизировать глаголы: надевать, обувать.
Оборудование: кукла, кукольная одежда (юбка, кофта, носки, туфли, шапка, плащ, сапоги, панама, шляпа, зонт).
Ход игры: Педагог вовлекает детей в игровую ситуацию: «кукла собирается на осеннюю прогулку». Одевают куклу и комментируют свои действия. Вопросы: Куда собралась кукла? Какая погода? Что мы ей наденем?
Лексико-грамматический строй речи:
Развитие атрибутивного словаря
Игра: «Вредная и полезная еда» с мячом
Цель: обогащение атрибутивного словаря
Яблочный сок- полезная еда
Капуста – полезная еда
Чипсы –вредная еда
и т.д.
Игра «Назови правильно»
Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.
Материал: картинки с изображением овощей, фруктов
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку выбрать картинку с овощем, фруктом и описать его.
— У меня помидор, он красный, круглый, сладкий. А у тебя?
Если дети затрудняются ответить, воспитатель задаёт наводящие
вопросы: какой формы? Какого
Развитие номинативного словаря
Игра: «Чистюли»
Цель: расширение номинативного словаря
Какие предметы и принадлежности необходимы для того, чтобы волосы, руки, лицо, зубы были чистыми?
Мыло, вода, шампунь, мочалка, щетка, зубная паста, полотенце, салфетки, носовой платок и т.д.
Игра «Где живут витамины?»
Цель: расширение номинативного словаря
Назовите продукты, в которых есть витамины, полезные дляздоровье вещества?
Апельсины, яблоки, лимоны, киви, помидоры, творог, молоко, сметана, свекла, моркрвь
Игра «Подбери картинки»
Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни
Материал: картинки различных предметов, картинки с изображением предметов личной гигиены
Ход игры: воспитатель просит выбрать только картинки с изображением предметов, помогающих ухаживать за телом (лицом, зубами, волосами).
Звукопроизношение — задания те же.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ: