Именно в дошкольном возрасте можно сформировать у детей наиболее правильное представление о финансовых понятиях и помочь ему стать успешным человеком. Именно в этом возрасте лучше всего воспитывать в детях бережное отношение к вещам, природе и природным ресурсам и естественно к деньгам.
17 октября с детьми старшей, подготовительной и разновозрастной группы с ТНР воспитатели в игровой деятельности формировали понятие у детей о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, и заработок зависит от вида деятельности. Детям было предложено ответить на вопросы: что такое деньги? Для чего они нужны? Много денег — это хорошо или плохо? Деньги нужно беречь или тратить?
В группах были организованы финансовые викторины. Главная задача — повышение финансовой грамотности у дошкольников. Воспитанники совместно с воспитателями искали ответы на финансовые вопросы. Они узнали, что такое «товар», познакомились с понятиями «полезность», «стоимость», и «цена», откуда берутся товары в магазине, усвоили, что продукт труда становится товаром только в том случае, если он создан для продажи или обмена. Во время проведения викторины дети познакомились с тем, какие бывают деньги (нашей страны).
Мы понимаем, что финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше у них смогут быть сформированы полезные финансовые привычки.
#МБДОУгИркутскадетскийсад61