Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад №77

Учреждение Образования: г.Иркутск, бульвар Рябикова, 4б

Новости
Родителям
Контакты

Доступная среда

Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности 

для детей с ОВЗ

Основанием для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью служат нормативные требования; заключение ПМПК – для обучающихся с ОВЗ (п. 23 Положения о ПМПК); индивидуальная программа реабилитации или реабилитации – для детей-инвалидов (положение 3 к приказу Минтруда России от 31.07.2015 № 528н).

К специальным условиям для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью согласно с ч. 3 ст. 79 Федерального закона № 273 – ФЗ относятся:

Приложение №2

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет

Дополнение к адаптированной образовательной программе

                              

Паспорт доступности МБДОУ г. Иркутска детского сада № 77


Лекотека МБДОУ г.Иркутска детского сада № 77  — это группа кратковременного пребывания  для детей, имеющих особые образовательные потребности с невозможностью пребывания в группах полного дня, а также нахождения без сопровождения родителя (законного представителя).

Лекотека – это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Иными словами это еженедельные бесплатные индивидуальные занятия для детей с логопедом, дефектологом, психологом и инструктором по физической культуре, а также наличие помещение со специальным оборудованием для маломобильных детей: ходунки, фиксаторы и т.д.

Специалисты лекотеки облегчают детям с инвалидностью вхождение в социум, помогают им быстрее и легче адаптироваться к семейной и общественной жизни.

Отправной точкой сотрудничества с родителями является оказание им помощи в понимании сущности имеющихся у ребенка отклонений и динамики их развития, в идентификации и осознании сильных и слабых сторон ребенка, его зоны актуального и ближайшего развития.