Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
для детей с ОВЗ
Основанием для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью служат нормативные требования; заключение ПМПК – для обучающихся с ОВЗ (п. 23 Положения о ПМПК); индивидуальная программа реабилитации или реабилитации – для детей-инвалидов (положение 3 к приказу Минтруда России от 31.07.2015 № 528н).
Охрана здоровья воспитанников осуществляется на основании действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-38-01-002105 от 14 мая 2015г., согласно договору о совместной деятельности с ОГАУЗ « Иркутская Городская клиническая больница № 10» от 01.01. 2014 года №2. Медицинский персонал оказывает доврачебную медицинскую деятельность по сестринскому делу в педиатрии в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Медицинский блок в ДОУ оснащен кабинетом медицинской сестры , процедурным кабинетом, изолятором в котором находятся современное оборудование и медикаменты для оказания доврачебной помощи. Оказание медицинских услуг осуществляет врач педиатр и медицинская сестра.
Дополнение к адаптированной образовательной программе
Положение об организации лечебного и диетического питания от 04.05.2021г.
Паспорт доступности МБДОУ г. Иркутска детского сада № 77
Лекотека МБДОУ г.Иркутска детского сада № 77 — это группа кратковременного пребывания для детей, имеющих особые образовательные потребности с невозможностью пребывания в группах полного дня, а также нахождения без сопровождения родителя (законного представителя).
Лекотека – это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Иными словами это еженедельные бесплатные индивидуальные занятия для детей с логопедом, дефектологом, психологом и инструктором по физической культуре, а также наличие помещение со специальным оборудованием для маломобильных детей: ходунки, фиксаторы и т.д.
Специалисты лекотеки облегчают детям с инвалидностью вхождение в социум, помогают им быстрее и легче адаптироваться к семейной и общественной жизни.
Отправной точкой сотрудничества с родителями является оказание им помощи в понимании сущности имеющихся у ребенка отклонений и динамики их развития, в идентификации и осознании сильных и слабых сторон ребенка, его зоны актуального и ближайшего развития.