Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад №77

Учреждение Образования: г.Иркутск, бульвар Рябикова, 4б

Новости
Родителям
Контакты

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов посредством формирования их мотивации к самообразованию.

Задачи:

— совершенствовать способности педагогов мобилизовать в профессиональной деятельности свои знания, умения;

— создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе педагогов при подготовке к аттестации и участию в конкурсном движении;

— оказание помощи педагогам в приобретении навыков практической деятельности участия в методических объединениях, ресурсных площадках и конкурсном движении.

Современное дошкольное образование сегодня выдвигает особые требования к профессии «воспитатель». Современный педагог — это новатор, умеющий находить, творить и воплощать интересные идеи в педагогическую практику, создавать качественную, комфортную среду для развития, познания и воспитания современного дошкольника с применением различных инновационных педагогических технологий в образовательном процессе.

Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям на сегодняшний день уступают новым, активным формам работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность, предполагающую не только свободный обмен мнениями в режиме беседы или диалога, но и возможности получения практических навыков. Процесс взаимодействия организован таким образом, что практически все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения.

В нашем ДОУ в данный момент мы решили освоить такой метод работы, как мастер классы. Так как мастер-классы популярны и их популярность возрастает стремительными темпами потому, что мастер-классы – это сочетание увлеченности с пользой, командной работы и творчества, это возможность подарить самые яркие и положительные эмоции и при этом, это возможность получить какой-то новый опыт в жизни, получить новые навыки. Также мастер-классы – это многообразие, ведь у них тематика может быть самой разной и перечислить все просто невозможно.

Последняя неделя марта для педагогов нашего ДОУ была очень насыщенной и плодотворной. На основании годового плана и плана аттестации педагогов на 2023-24 учебный год, на протяжении всей недели педагоги, которые готовятся к аттестации, представляли свои наработки по темам самообразования. Педагоги: Куликова Т.А., Лобанова Е.С., Романова Н.Л., Прасолова Л.А., Ощепкова И.А., Максимишина О.Б., Смоленцева В.Н. и ее наставник Арсенчук И.С., Меджидова В.В. смогли представить свои тематические мастер-классы. Для этого заместитель заведующего по ВМР Куницына Ольга Викторовна организовала и провела Методическое объединение, старший воспитатель Безсонова Анна Михайловна — заседание ресурсной площадки. Опытные педагоги наставники: Арсенчук И.С, Безсонова А.М, Белоусова Ю.И, Моисеева Л.М. помогали своим наставляемым подготовить мастер классы для представления их педагогическому сообществу.

Также были интересные и познавательные выступления коллег из МБДОУ г. Иркутска детских садов № 126, № 147.

Белоусова Ю.И. совместно с молодым педагогом Голубь Е.А. представили свой опыт работы на семинаре-практикуме для инструкторов по физической культуре Иркутского районного муниципального образования «Активные педагогические практики в работе инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций города Иркутска»

Каждый педагог получил возможность в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки обменяться знаниями, собственными идеями, способами деятельности, услышать мнение коллег. Это помогло всем участникам не только получить новые знания по обсуждаемымтемам, но и развивает саму педагогическую деятельность и переводит ее на более высокие формы сотрудничества наставников с наставляемыми.

Участники мероприятий отметили положительные моменты проведённых мастер-классов. Активное включение инновационных методов, форм, средств и представленных педагогических технологий в практическую деятельность педагогов, позволило создать качественную образовательную среду, отвечающую современным условиям дошкольного образования. Профессиональная диалоговая атмосфера нацелила коллег на поиск новых интересных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.