Тематическая неделя с 21.03.2022 по 25.03.2022 «Одежда, обувь. Головные уборы. История одежды»
Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, обувь, уточнение и расширение словаря по теме (одежда, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, надевать, снимать, нарядный, широкий, узкий, шире, уже, больше, меньше; тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, утро, вечер, завязывать, развязывать, чистить, удобный, тёплый, кожаный)
Задачи:
— Формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали.
— Учить детей назвать разные виды одежды, обуви, головных уборов, из чего сшита, связана.
-Учить отличать и сравнивать кожу, шерсть, шёлк, хлопок, пух. Где и как получают, выращивают, производят.
-Учить выделять части одежды, обуви, определять, по цвету, материалу, по материалу, по сезону: зимняя, летняя, весенняя; для чего предназначена. Подбирать действия к предметам одежды, обуви: шьют, кроят, гладят, стирают, починяют, сушат и т.д. Разбирать структуру одежды по выкройке: рукав, перед, спинка, карман, воротник, манжеты, оборка. Называть
-Познакомить с профессиями людей, связанных с производством и изготовлением одежды, обуви: швея, портной, сапожник, модельер, за
![](https://rused.ru/irk-mdou97/wp-content/uploads/sites/115/2022/03/hello_html_m238fcf66.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou97/wp-content/uploads/sites/115/2022/03/225ced49b5d606fd924d5e5beb129bf3_XL.jpg)