МБДОУ детский сад №97, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №97

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба 9.

Авторский блог педагога-психолога

Добро пожаловать на страничку 

педагога-психолога    Тюменцевой Надежды Викторовны

«Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю»

О своем профессиональном пути

Образование: высшее, окончила «Сибирскую Академию Права  Экономики и Управления», факультет психологии  получила специальность — психолог, преподаватель психологии в  2010 г.

Опыт работы:  в МДБОУ № 97 в должности педагог-психолог 6 лет. 

Квалификационная категория: I 

 

 Курсы повышение квалификации:

— «Использование информационных технологий в педагогической деятельности», №2473 от 2.11.2013г. ИПКРО;- — «Психология и психодиагностика семьи», №  от 15.05.2013г, Москва;

— «Пренатальная и перенатальная      психология и психотерапия», №391/12 от 24.08.2013г. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва;

— «Совладание с семейными ненормативными кризисами» от24.05.2014г.;

— «Мастер Сказок. Работа с универсальными архетипами», № БРЦ-185 ОТ 20.06.2015г. Иркутск;

— «Навыки для изменения», № С101-VK/001-009 г. Иркутск;

— «Психическое здоровье, психотерапия» от16.10.2016г «Антистресс Клуб» г. Иркутск;

— «Учебно — образовательная кинезиология», №245 от 25.11.2016г, АНО. ПЦ «Выбор»  г. Иркутск;

— «Инструменты и методы коррекции «Три в одном» их использование в психолого-педагогической деятельности»,  от 22.12.2016 г, АНО. ПЦ «Выбор» г. Иркутск;

— «Детская кинезиология»,  от 24.02.2017г, АНО. ПЦ «Выбор»  г.Иркутск;

— « Семейная кинезиология»,  от 24.03.2017г, АНО. ПЦ «Выбор»  г.Иркутск;

— «Коррекция личностных проблем человека методами кинезиологии»,  от 20.04.2017г, АНО. ПЦ «Выбор»  г.Иркутск;

— « Символдрамма», №.115 от 16.05.2017г, Иркутск.

Публикации:

Публикация в социальной сети работников образования http // nsportal . ru / node /345061  учебно-методического материала Игра « Самый лучший домик» 2012г.;

— где спрятана причина личного неуспеха.

 

Член профессионального сообщества кинезиологов №/Registra ВВП-1-VK/001-011 с  2016г.

Участница профессиональных конкурсов:

«Педагогический дебют — 2012г» в рамках образовательного форума «Образования Иркутска — 2012»;

Международнай конкурс для педагогов, детей и родителей «Ориентир: Здоровье!» в номинации конкурс фото-и видио материалов 3 место. Заочный консультативно-психологический центр «Талант с колыбели» 2014г.;

Всероссийский конкурс «Доутесса», Блиц олимпиада: «Профилактика и коррекция детской агрессии» Лауреат. Номер диплома DTS-24115 от 25.09.2016г.

Публикация методической разработки на образовательном проекте http // m ааа m . ru / detskiysad / №147169-016-015 серию авторских игр для детей 3-7 лет «Нам танец дружить помогает»2014г.;

Публикация в рамках 16 Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной психологии», тема публикации «Особенности современной семьи и проблемы современного брака» 2014г.

Обобщение и распространение личного опыта:

Участие с личным докладом на городском методическом объединении педагогов — психологов по проблеме взаимодействия с родителями на тему: «Диагностические методики, применяемые педагогом-психологом в работе с родителями» с проведением мастер-класса,  февраль 2014г.

Диагностический  минимум  педагога – психолога за 2017 / 2018  учебный год

Модель (перечень основных мероприятий)  профессиональной деятельности педагога — психолога в 

Авторские семинары-практикумы, мастер-классы:

-Авторская программа «Коррекция поведенческих особенностей воспитанников» в рамках  общеобразовательной программы ДОУ«Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника» 2014г.;

-Мастер-класс для родителей  МБДОУ №97 «Управление гневом»;

     -Мастер-класс для родителей  МБДОУ №97 в рамках недели психологии «Узнай новое о себе и для себя»;

-Мастер-класс для педагогов  МБДОУ №97 «Тайный мир сказки»;

-Семинар для педагогов МБДОУ «Сохрани себя » в рамках  проекта «Эмоциональное выгорание сотрудников»;

-Семинар-практикум для педагогов «Мандала – как метод коррекции эмоционального фона у детей ».

Работаю в направлениях :

«Системной семейной психотерапии»;

— «Символдрамма»  с элементами «Арт-терапии», «Сказкотерапии»;

— так же «Куклотерапии», «Песочной терапии» и креативной терапии с использование «Ассоциациативных метафорических», «Графических карт» и «Сказкотерапевтических открыток»;

— использую расстановочную технику с  куклами «Playmobil»;

— провожу занятия с элементами «Телесно-ориентированной терапии» и «Психогимнасики»;

— совладание с ненормативными кризисами (развод, уход из жизни близкого);

— работаю с тревожными состояниями, страхами, нецверенностью, одиночеством;

— практикую «Танцевальную терапию» в малых группах (для детей и взрослых);

— систематически провожу мастер — классы (для родителей и педагогов);

— с началом учебного года будет работать  «Школа родительствования».

В  ДОУ выполняет ряд функций:

-«Диагностичекую» выявление индивидуальных особенностей психологического развития детей, в том числе когнитивных процессов и  готовность к школе;

-«Информационную» — предоставление  сведений  об индивидуальном развитии ребенка и личностных особенностях по запросу родителей;

-«Профилактическую» — создание условий для гармоничного развития детей, защита психологического здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса, в том числе,

   профилактика дезадаптации новоприбывших детей и стимулирование креативности у детей;

-«Коррекционную» — помощь в решении существующих психологических проблем у детей дошкольного возраста, психокоррекция отклонений в поведенческом развитии, в том числе психологическое сопровождение гиперактивных, застенчивых, детей с повышенной  тревожностью;

-повышение психологической культуры родителей, педагогов, в вопросах организации начально-воспитательного  процесса.

-оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в  коллективе.

Помогаю разобраться в вопросах:

— детско-родительских отношений;

— детской травмы, в том числе связанные с родовой травмой, первыми страхами, другими ранними переживаниями (зачатие, перинатальный период, роды);

— как распознать у себя и ребенка наличие стресса;

Советы педагога- психолога

Агрессивное поведение ребенка  

Важность подвижной игры для детей с ОВЗ       

Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ 

 Застенчивый ребенок  

Адаптация детей с ОВЗ

Памятка родителям для успешной адаптации

 

 » Мама играет с ребенком»

 Компьютерная зависимость

Компьютерная зависимость

 Профилактика детских страхов

СТЕНД телефон доверия

Нормативные возрастные кризисы у ребенка