Причины, по которым ребенок не может посещать детский сад, могут быть разнообразны, но это не повод останавливать образования. Онлайн—детский сад – это актуальный способ взаимодействия через доступные интернет-ресурсы.
Рекомендации при выполнении домашних заданий:
- Принуждать ребѐнка заниматься нельзя! Занятия дают наибольший эффект,если они проводятся в игровой форме и интересны ребѐнку
- Подготовьте ребѐнку удобное место для занятий, достаточно и правильно освещѐнное.
- Проверьте, правильно ли ваш ребѐнок сидит, кладѐт тетрадь, держит ручку или карандаш.
- Перед началом любой работы внимательно прочитайте задание, обсудите и проговорите с ребѐнком его выполнение.
- Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,его дальнюю перспективу.
- Поощряйте своего ребѐнка за хорошо выполненное домашнее задание.
- Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой.
- Помогайте ребѐнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.
- Не пытайтесь выполнять задание за своего ребѐнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы.
- За одно занятие не следует давать больше 2-5 упражнений (в зависимости от индивидуальных возможностей ребѐнка), не следует торопить ребѐнка во время выполнения заданий.
- Продолжительность одного занятия должна быть не больше 15- 20 минут.
- Консультируйтесь с воспитателем, если видите, что ваш ребѐнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
- Не торопитесь, не стремитесь научить ребѐнка всему и сразу, осваивайте каждое задание постепенно, только когда освоено предыдущее.
- Не забывайте хвалить ребѐнка не только за удачи, но и за старания.
Упражнения для домашнего выполнения ОКТЯБРЬ
Цель: Формирование у детей представлений о многообразии даров осени через различные виды детской деятельности.
Задачи:
- Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, зерна на полях;о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, их пользе.
- Развивать устойчивый интерес к окружающему миру.
- Активизировать и обогащать словарный запас (названия овощей, фруктов, грибов); кругозор детей.
- Развивать умение замечать приметы осени, отображать полученные знания в художественно – творческой деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание трудиться
Конспект по теме «Хлеб всему голова»
Упражнения для домашнего выполнения НОЯБРЬ
Цель: закрепление представлений детей о птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, о роли человека в жизни птиц.
Задачи: закреплять и систематизировать знания детей о перелетных птицах; познакомить с понятием «перелетные птицы»; учить устанавливать причинно-следственные связи: птицы улетают, где тепло, где корм; познакомить с понятием лететь «клином», «косяком», «стайкой».
Цель: Закрепление у детей знаний о понятии «дом».
Задачи:
1. Учить детей правильно называть свой домашний адрес, особенности внешнего вида дома и двора.
2. Развивать умение выстраивать связный рассказ о своём доме, своей квартире, бережно относиться к личным вещам, соблюдать чистоту в доме и во дворе.
3. Развивать связную речь через полные ответы на вопросы, образное мышление и память.
4. Воспитывать любовь к родному дому, 6ережное отношение к личному и общественному имуществу, аккуратность.
Цель: расширить обобщённые представления детей о мебели и её назначении, об основных видах мебели и её частях.
Задачи:
- учить понимать обобщающее слово «мебель»;
- расширять и активизировать словарь по данной теме;
- учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа мужского и женского рода;
- воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Собери модели предметов мебели