Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ города Иркутска детский сад №116

Учреждение Образования: г. Иркутск, улица Цимлянская, дом 8

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Консультация для родителей

 

Детские сады и ясли вошли в жизнь общества вместе с женским движением за равенство прав с мужчинами являются его достижением. Эти учреждения в определенной степени освобождают женщин от ухода за детьми и их воспитания, предоставляя возможность заняться получением образования, профессиональной деятельностью, предпринимательством. Так нужен ли малышу детский сад? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Каковы же преимущества пребывания ребёнка в детском саду и объективные причины, по которым малыш должен его посещать?

* Пребывания ребёнка в детском саду создает условия для развития у него самостоятельности

* В детском саду больше времени, чем дома уделяется игровой деятельности и занятиям, которые способствуют физическому развитию логического мышления, речи, художественных и музыкальных способностей.

* Посещение детсадовской группы формирует у ребенка умение общаться в коллективе, приучает взаимодействовать с другими детьми на основе договорённости, учета общих интересов.

* Преимуществом пребывания ребёнка в детском коллективе является избавление его от эгоцентрических установок, (проявляется как стремление судить обо всем происходящем исключительно со своей позиции и отрицать все, что не отвечает собственным интересам. Причин, по которым ребёнок не хочет идти в детский сад, может быть множество.

* Естественное нежелание ребёнка отрываться от домашней обстановки и

перспективе, воспринимает каждую разлуку с мамой и родными как необратимую потерю. Это будет длиться до тех пор, пока он не усвоит новый для него порядок встреч и расставаний, не привыкнет к ребятам и воспитателям. Ребенок не всегда быстро и безболезненно привыкает к шуму, множеству людей.

* Болезненно проходящая смена режима и обстановки. Приучение ребёнка к режиму — это формирование привычки вовремя ложиться спать и вовремя вставать, есть гулять по часам. Рекомендации но подготовке ребенка к посещению детского сада.

* Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок.

* Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сможет сделать.

* Приготовьте с ребёнком «радостную коробку», положив туда, например, небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребенка и уж точно обрадуют других детей.

* Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.

* Ребёнок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по именам.

* Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку

* В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детскою сада и его сотрудников Никогда не пугайте ребенка * В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка.

* Помните, что привыкание к детскому саду ребёнку может потребоваться до полугода.

Уважаемые родители! Если ваш ребенок все еще с трудом расстается с вами по утрам и испытывает отрицательные ‘эмоции, предлагаем несколько советов, которые помогут наиболее безболезненно оставлять малыша в группе.

* Скажите ребёнку уверенным и доброжелательным тоном, что вам пора идти

* Поцелуйте его, словно ничего не происходит, и уходите не задерживаясь

* Продемонстрируйте свою уверенность в воспитателе, обратившись

К нему с такими, например словами «Вижу у вас сегодня ожидается веселый день»

* Скажите ребёнку, как он может определить время, когда вы должны за ним прийти (например, сразу после обеда)

* Попрощавшись, уходите не оборачиваясь

Уже через несколько дней эмоциональное напряжение во время утренних расставаний с ребенком снизиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.