Фотоотчёт
детско-взрослого проекта по изменению
развивающей предметно-пространственной среды группы
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 124
Группа №11 «Лилии»
Педагог (- и) группы Боровина Татьяна Андреевна
Дата 01.03.2018
Число детей с выявленными ограниченными возможностями —
Виды ограниченных возможностей детей
- физические / сенсорные
- познавательное / речевое
- социальное / эмоциональное
- другое__________________________________________________________
Детско-взрослый проект по изменению
развивающей предметно-пространственной среды группы
Комментарии детей: Мне нравится, когда в группе яркие ковры. Я бы хотела, чтобы в группе были круглые столы. Больше большого конструктора, настольного конструктора. Больше современных предметов — планшеты для игр.
Комментарии педагогов: Важный вопрос по пространству -это конечно отсутствие просторных помещений, нет комнаты отдыха –спальни. Больше современной техники как например планшеты – для развивающих занятий, в помощь педагогу на каждую группу компьютеры, сканы, принтеры.
Фотоотчёт
взрослого проекта по изменению
развивающей предметно-пространственной среды группы
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 124
Группа №11 «Лилии»
Педагоги – участники проектирования взрослого проекта по изменению развивающей предметно-пространственной среды группы:
Кривенкова Наталья Петровна – воспитатель
Догадина Елена Сергеевна – музыкальный руководитель.
Дата 10.03.2018
Число детей с выявленными ограниченными возможностями —
Виды ограниченных возможностей детей
- физические / сенсорные
- познавательное / речевое
- социальное / эмоциональное
- другое
Рис.1
Комментарии педагогов: изменили расстановку центров в пространстве, стали более эффективнее по расположению между собой, изменили наполняемость по центрам деятельности, как в учебной зоне добавили интерактивную доску, исследовательский уголок добавили опыты с инструкциями, добавили дополнительную литературу, в сюжетно ролевые игры добавили количества костюмов и профессий, родители сделали дополнительную мебель в уголок для девочек.
Комментарии родителей: Дети стали больше рассказывать, что нового освоили в детском саду как например. пользованием настольного планшета, очень много создаем проектов по ознакомлению с детьми о нашем Академгородке, Байкале, профессий. и. и д.
Родители стремятся помогать, участвовать во всех работах вместе с детьми и для детей.