Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №124

Учреждение Образования: город Иркутск, улица Лермонтова, дом 297

Новости
Консультации
Приказы

6.5.5. фотоотчет

Фотоотчёт

детско-взрослого проекта по изменению

развивающей предметно-пространственной среды группы

 

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 124

 

Группа №11 «Лилии»

 

Педагог (- и) группы Боровина Татьяна Андреевна

 

Дата 01.03.2018

 

Число детей с выявленными ограниченными возможностями —

 

Виды ограниченных возможностей детей

  • физические / сенсорные
  • познавательное / речевое
  • социальное / эмоциональное
  • другое__________________________________________________________

 

Детско-взрослый проект по изменению

развивающей предметно-пространственной среды группы

 

 

 

Комментарии детей: Мне нравится, когда в группе яркие ковры. Я бы хотела, чтобы в группе были круглые столы. Больше большого конструктора, настольного конструктора. Больше современных предметов — планшеты для игр.

Комментарии педагогов: Важный вопрос по пространству -это конечно отсутствие просторных помещений, нет комнаты отдыха –спальни. Больше современной техники как например планшеты – для развивающих занятий, в помощь педагогу на каждую группу компьютеры, сканы, принтеры.

 

 

Фотоотчёт

взрослого проекта по изменению

развивающей предметно-пространственной среды группы

 

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 124

 

Группа №11 «Лилии»

    

 

Педагоги – участники проектирования взрослого проекта по изменению развивающей предметно-пространственной среды группы:

Кривенкова Наталья Петровна – воспитатель

Догадина Елена Сергеевна – музыкальный руководитель.

Дата 10.03.2018

Число детей с выявленными ограниченными возможностями —

Виды ограниченных возможностей детей

  • физические / сенсорные
  • познавательное / речевое
  • социальное / эмоциональное
  • другое

 

 

Рис.1

 

Комментарии педагогов: изменили расстановку центров в пространстве, стали более эффективнее по расположению между собой, изменили наполняемость по центрам деятельности, как в учебной зоне добавили интерактивную доску, исследовательский уголок добавили опыты с инструкциями, добавили дополнительную литературу, в сюжетно ролевые игры добавили количества костюмов и профессий, родители сделали дополнительную мебель в уголок для девочек.

Комментарии родителей: Дети стали больше рассказывать, что нового освоили в детском саду как например. пользованием настольного планшета, очень много создаем проектов по ознакомлению с детьми о нашем   Академгородке, Байкале, профессий. и. и д.

Родители стремятся помогать, участвовать во всех работах вместе с детьми и для детей.