Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека, но жажда знаний, желание открывать что-то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. По этой причине уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.
Наиболее часто встречаются такие нарушения детьми ПДД, как пересечение проезжей части вне пешеходного перехода, игнорирование запрещающих сигналов светофора и запрещающих знаков.
На занятиях по изучению правил дорожного движения важно не только рассказывать о тех или иных правилах и знаках, но и уделять особое внимание применению полученных знаний на практике, например в ходе дидактической игры «Какой знак?»
Дидактическая игра «Какой знак?»
Возрастная группа: 5-6 лет
Цель: закреплять знания о дорожных знаках, их внешнем виде и назначении
Задачи:
- создавать условия для актуализации знаний о правилах дорожного движения, способах предотвращения опасных ситуаций
- способствовать развитию навыка визуального различения символов на дороге.
воспитатели: Сапрунова А.В., Булычева Е.С.