Тематическая неделя «Человек – часть природы»
Первоначальные научные представления о человеке были основаны на наблюдении сходства человека и животных.
Древнегреческий философ и ученый Аристотель (384-322 г.г. до н.э.) установил и описал сходство человека и животных, выявил черты, присущие только человеку: прямохождение, крупный головной мозг, речь, разум.
Шведский ученый Карл Линней в XVII веке определил место человека в системе животных, выделив его в особый род людей — Homo, вид — Homo sapiens- Человек разумный.
В XIX веке английский ученый Чарльз Дарвин создал теорию происхождения человека от обезьяноподобного предка.
Но природа для человека не только источник продуктов питания и сырья для промышленной переработки. Человек — сам часть природы — нуждается и в благоприятной среде жизни с чистой водой и воздухом; в местах отдыха с красивыми пейзажами, среди которых особенно хорошо восстанавливаются душевные и физические силы
Современный человек, особенно городской житель, на первый взгляд мало зависит от природы. Его окружают добротные отапливаемые дома, заводы и фабрики; транспорт движется по асфальтовым мостовым; реки закованы в гранит; мало зелени. Даже в сельской местности к жилью подступают распаханные поля, а лес порой голубеет лишь на горизонте… Но это обманчивое впечатление.
Все вокруг нас: строения и машины, продукты питания и предметы потребления, сырье, над которым мы трудимся, наконец, энергию, которую расходует человек (будь то мышечная или умственная энергия или энергия, приводящая в движение мощные машины), — все это люди черпают из закромов природы. Правда, в процессе труда первоначальный вид, состав и свойства многих природных тел и предметов порой меняются до неузнаваемости.
I младшая группа («Карапузики»)
II младшая группа («Акварельки», «Звездочки»)
Средняя группа («Солнышки», «Знайки»)
Старшая группа («Гномики», «Смешарики», «Почемучки»)
Подготовительная к школе группа («Любознайки», «Непоседы», «Капитошки»)
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи («Карандаши»)
Узкие специалисты
Педагог-психолог: Морозова Елена Владимировна
Учитель-логопед: Данилова Ирина Николаевна
Музыкальный руководитель: Сытина Наталья Викторовна
музыкальные задания для 1 младшей группы
музыкальные задания для 2 младших групп
музыкальные задания для средних групп
музыкальные задания для группы детей с ТНР
Музыкальный руководитель: Куклина Татьяна Васильевна