Уважаемые родители!!!
Мы, с заботой о тех, кто не имеет возможности посещать наш детский сад, предлагаем позаниматься дома. Мы очень по вам скучаем, надеемся на сотрудничество и желаем успехов в самостоятельном изучении материала.
С уважением, ваши педагоги!
Я – человек (социальный аспект)
Я – человек и похож на всех людей, так как у меня, как и у всех, есть руки, ноги, туловище. Руки и ноги у меня сгибаются и это очень удобно. На голове – волосы. Я отличаюсь от всех. У меня темные волосы, а у Вити светлые; у меня глаза карие, а у Лизы — голубые. Каждый человек и похож на всех, и не похож.
Я умею радоваться, грустить. Я могу по-разному выражать свои чувства. Но я знаю, что я – человек, и поэтому умею управлять своими чувствами: могу сдержаться и не заплакать, могу не капризничать, могу не засмеяться, если даже очень смешно. Это очень трудно – управлять собой, но я учусь этому. Я понимаю, когда другие люди радуются или грустят. Мне об этом рассказывают их глаза, руки, речь.
Я — человек и поэтому умею думать и рассказывать о чем я думаю. Мысли есть у каждого человека, значит, они бывают мои и чужие. Чужие мысли могут быть совсем не такими, как мои, но я не сержусь на человека, если он думает не так, как я. Я люблю познавать новое, поэтому я всегда спрашиваю взрослых о том, что мне не известно, но хочется узнать. Мне нравится самому догадываться о том, чего я раньше не знал. Я люблю придумывать загадки, сказки, сочинять стихи.
Мои поступки. Поступки бывают хорошие и плохие. Когда я помогаю малышам, старшим, родителям – это хорошие поступки. Когда я обижаю кого-то или не слушаюсь – это плохие поступки. Я стараюсь не делать ничего плохого.
Мои умения. Я уже многое умею делать. Но многого еще не умею. Я научусь обязательно читать, решать задачи, прыгать на одной ноге, быстро бегать и еще многому я могу научиться, ведь я человек.
Моя семья, моя родословная. Мы – это моя семья: папа, мама, брат и я. Это наша маленькая семья. У нас есть и большая семья: бабушки, дедушки, тети и дяди. Тетя – это сестра мамы (папы), дядя – это брат папы (мамы). Я им племянник (племянница). Они живут в других домах и даже в других городах, но все равно они наша родня. Мы иногда ездим к ним в гости, а иногда они приезжают к нам. Мы поздравляем их с праздниками, с днем рождения и они нас поздравляют. Мы все любим друг друга и стараемся заботиться друг о друге.
В детском саду у меня много друзей, но есть один самый верный друг, Мы с ним живем рядом, а в детском саду сидим за одним столом во время занятий и во время еды. Все дети в нашей группе живут по правилам, которые мы сами установили: не драться, помогать друг другу, быть веселыми, беречь вещи, игрушки, растения. заниматься интересными делами и другие. Все эти правила мы обсудили и договорились их всегда выполнять, так как они помогают нам жить дружно и интересно.
Разновозрастная группа «Карапузики»
II младшая группа «Любознайки»
Подготовительная к школе группа «Гномики»
Подготовительная к школе группа «Смешарики»
Подготовительная к школе группа «Почемучки»
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи «Карандаши»
Узкие специалисты
Педагог-психолог: Морозова Елена Владимировна
Учитель-логопед: Сердюкова Ольга Анатольевна
Музыкальный руководитель: Сытина Наталья Викторовна
Музыкальный руководитель: Куклина Татьяна Васильевна