Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №144

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул.Розы Люксембург, 277

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Около пяти процентов детей, независимо от доходов семьи, возраста, национальностей, рождаются одарёнными или талантливыми. Если не создать специальных условий для них, то, не реализуясь, способности могут найти выход в плохом поведении.

Около пяти процентов детей, независимо от доходов семьи, возраста, национальностей, рождаются одарёнными или талантливыми. Если не создать специальных условий для них, то, не реализуясь, способности могут найти выход в плохом поведении.

Одарённый ребёнок обладает одним или несколькими качествами:

— обладает хорошей памятью, особенно долговременной;

— владеет хорошим словарным запасом;

— может сосредоточиться на долгое время;

— легко усваивает информацию;

— очень наблюдателен и любознателен;

— устойчиво проявляет интерес к широкому кругу вопросов;

— рано проявляет способность сопереживать другим;

— любит книги;

— проявляет большую энергичность;

— часто стремится в своих делах достичь совершенства;

— предпочитает играть с детьми более старшего возраста;

— настойчив;

— обладает   развитым   чувством юмора;

— использует привычные предметы нетрадиционным способом;

— проявляет задатки лидера и владеет социальными навыками.

 

Как удовлетворить их потребности:

— Предоставляйте ребёнку как можно больше возмож­ностей самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность.

— В открытом доступе у него всегда должны быть самые разнообразные материалы.

— Если, руководствуясь своим интересом, ребёнок чем-то увлеченно занимается, не останавливайте его, дайте ему возможность выполнить план.

— Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги.

— Получив какой-либо ответ, просите объяснить, как ребёнок пришел к такому выводу, решению.

Если ребёнок начинает плохо себя вести:

— Скучно, он дурачится — предложите ему более сложные задания.

— Изобретает свои действия, полностью противоречащие принятым — дайте ему возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает безопасности.

— Злится, если его прерывают — выделяйте больше вре­мени для его самостоятельной работы.

— Ненавидит получать указания — дайте возможность са­мостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.