Реализуемые образовательные программы
Основная образовательная программа дошкольного образования
Уровень образования — дошкольное
Форма обучения — очная
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)
Нормативный срок обучения — учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1 года до прекращения образовательных отношений.
Язык, на котором осуществляется обучение — русский
Численность обучающихся — 356
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0
При реализации основной образовательной программы дошкольного образования электронное и дистанционное обучение: не предусмотрено.
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада № 152 предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 1 до 7 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей, имеющих проблемы речевого развития.
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи используются программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Авторы — Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:
● забота о здоровье эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка
● создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам что позволяет растить их общительными добрыми любознательными инициативными стремящимися к самостоятельности и творчеству
● максимальное использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса
● вариативность использования образовательного материала позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка
● уважительное отношение к результатам детского творчества
● единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи
ррооолол
Адаптационная образовательная программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Уровень образования — дошкольное
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения — учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в возрасте от 5 лет до 7 (8) лет.
Язык, на котором осуществляется обучение — русский
Численность обучающихся — 16
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0
При реализации основной образовательной программы дошкольного образования электронное и дистанционное обучение: не предусмотрено.
Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа является основным внутренним нормативно-управленческим документом, регламентирующим жизнедеятельность группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа призвана обеспечить конкретизацию и обоснование выбора цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в группе, исходя из требований примерной образовательной программы, логики развития самого образовательного учреждения, его возможностей, образовательных запросов основных социальных заказчиков — родителей (законных представителей).
Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность. Реализация данной программы позволяет создавать оптимальные условия для повышения эффективности образовательной работы и коррекционно-развивающего воздействия учителя — логопеда в установления продуктивного взаимодействия с семьей ребенка-дошкольника для максимального преодоления отставания в познавательном и речевом развитии.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей с тяжелыми нарушениями речи во всех взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
Адаптационная образовательная программа для групп компенсирующей направленности
Методические разработки для обеспечения образовательного процесса
Расписание образовательной деятельности специалистов на 2024-2025учебный год
Режим пребывания воспитанников в 2024-2025 учебном году
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
График работы специалистов на 2024-2025 учебный год
Программа по музыкальному воспитанию детей
Байкал — жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми
Экономическое воспитание дошкольников
Информация о численности обучающихся
Общая численность — 356 обучающихся
Обучающихся:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- 0 ;
- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации- 0;
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 356;
- за счет средств физических и юридических лиц (по договорам об оказании платных образовательных услуг) — 0.
Обучающихся иностранных граждан — 0
Обучающихся:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- 0 ;
- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации- 0;
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0;
- за счет средств физических и юридических лиц (по договорам об оказании платных образовательных услуг) — 0.