Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №156

Учреждение Образования: город Иркутск, микрорайон Топкинский, 32

Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Голубева Анастасия Александровна

Портфолио музыкального руководителя

ФИО:​ Голубева Анастасия Александровна

Должность: музыкальный руководитель

Образование​ : среднее специальное, ГБПОУ Иркутский областной музыкальный колледж им. Ф Шопена, 2019г, артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива.

Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВО ИГУ ИДО, 2019г,» Музыкальное образование детей дошкольного возраста», 72 часа

Награды: грамота департамента образования администрации г. Иркутска, 2019г.;​

Стаж педагогический: 2 года

​Эссе : Моя профессиональная позиция 

Здравствуйте, я — Голубева Анастасия Александровна, музыкальный руководитель детского сада 156. По профессии я педагог, артист вокалист, руководитель хора.

Моя позиция как педагога заключается в развитии индивидуальности и самоценности каждого воспитанника.

Так как моя профессия является творческой, я стараюсь быть вдохновителем для каждого ребенка. Стремлюсь зажечь, заинтересовать каждого! Я стараюсь привить ребенку любовь к творчеству, музыке, танцам.

Образовательный процесс осуществляю по программе ладушки, программа направленная на развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста.

Целью моей профессиональной педагогической деятельности является развитие у детей восприятия и понимания произведений музыкального искусства, музыкальных способностей, становление эстетического отношения к окружающему миру при восприятии музыки, реализация самостоятельной музыкальной творческой деятельности и потенциала дошкольников средствами современных педагогических технологий. Таких как:

Личностно ориентированные: (в общении педагог и ребенок являются полноценными участниками межличностной ситуации , в общении ребенок равноценный партнер. Образовательный процесс характеризуется добровольно и обеспечивает ребенку – чувство психологической защищенности, доверие к миру, положительные эмоции обеспечивают ощущение успешности в деятельности и общении.

Игровые технологии

Технологии проектной деятельности и технологии проблемного обучения.

В период с 2018- 2020 гг. свою педагогическую деятельность направляю на создание благоприятных условий музыкального развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями и склонностями. Образовательная деятельность носит игровой, сюжетный характер, что помогает поддерживать интерес и активность ее воспитанников. В процессе ребята получают не только новые знания, но и радость, положительные эмоции.

Творчески подхожу к созданию предметно-развивающей среды. Активно привлекаю к сотрудничеству родителей и детей. Участвую в создании центров для театральной, музыкальной, художественно- продуктивной деятельности. Все это помогает мне решить конкретные образовательные задачи, приблизиться к позиции ребенка, способствовать творческому развитию детей.

 

Считаю свою работу невозможной без тесного сотрудничества с родителями воспитанников. Основная задача педагога — установление партнерских отношений с родителями, которые позволяют объединить усилия для музыкального воспитания детей, создать атмосферу общности интересов и творчества.

Наиболее открыто и положительно связь музыкального руководителя видна в организации и проведении открытых совместных мероприятий, организации совместных музыкальных досугов, театральных постановках.

Такие как: ( музыкальные вечера минута славы, танцуй утренники «Здраствуй Осень, Почемучка» театрализованные сказки «муха цокотуха»)

Я являюсь членом творческой группы педагогов ДОУ по разработке комплексно-тематического планирования по образовательной области художественно – эстетическое развитие. Выступала на педагогическом совете с темой: « Музыка-терапия для детей дошкольного возраста» 

Мы с воспитанниками : 

Участвовали в X городском фестивале детского творчества и стали лауреатами первой степени.2019г

Стали победителями окружного фестиваля патриотической инсценированной песни «Февральский ветер»2019г

Стали победителями окружного этапа городского смотра песни и строя «На знамя победы ровняем шаг»2019г

Воспитатели и родители отмечают у выпускных групп высокий уровень проявления творческой активности. 

Таким образом можно говорить о положительной динамике в музыкальном развитии детей.