Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №166

Учреждение Образования: г. Иркутск, микрорайон Университетский, 32

Новости
Контакты

Информационная безопасность

Нормативное регулирование по вопросам информационной безопасности детей

Федеральный закон  ФЗ от 29.12.10 № 436 (с изменениями на 1 июля 2021 года)  «О защите детей от информации причиняющей вред и здоровью и развитию»

 Федеральный закон от 24.07.1988с№124-ФЗ(с изменениями от 14июля 2022г.) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471- р  «Об утверждении Концепции информационной безопасности детей»

Приказ Минкомсвязи России от 27.02.2018 №88 » Об утверждении плана  мероприятий по реализации  Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 гг.

Положение об использовании устройств мобильной связи в МБДОУ г. Иркутска детском саду №166

Методические рекомендации по реализации мер направленных на обеспечение безопасности детей в сети Интернет

Памятка для педагогов 

Информация для педагогических работников в сфере обеспечения информационной безопасности воспитанников

Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 No 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
В Интернете, как и в реальной жизни, воспитанников  подстерегают опасности: доступность нежелательного контента в социальных сетях, обман и вымогательство денег, платные СМС на короткие номера, пропаганда насилия и экстремизма, игромания и интернет-зависимость, склонение к суициду и т.п.
Интернет-зависимость — это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. В частности, некоторые учащиеся настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Видами интернет-зависимости являются навязчивый веб-серфинг, пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам (большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в сети), игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.
Задача педагогов в связи с имеющимися рисками состоит в том, чтобы указать на эти риски, предостеречь от необдуманных поступков, сформировать у учащихся навыки критического отношения к получаемой в Интернете информации, воспитать культуру безопасного использования Интернет.